Список рекламных целей в Ads Manager сокращен в Meta

Список рекламных целей в Ads Manager сокращен в Meta

Сокращен список рекламных целей, в связи с тем, что Meta внесла изменения в процесс создания новых кампаний в Ads Manager. Теперь рекламодателям доступно не 11, а лишь 6 вариантов: 

  • трафик
  • лиды
  • вовлеченность
  • узнаваемость
  • продвижение приложений 
  • продажи

По сообщению Meta, обновленный интерфейс позволит более эффективно направлять рекламодателей к оптимальным настройкам для достижения запланированного результата, а также предоставит больше рекомендаций при создании рекламных кампаний.

С более подробной информацией Вы можете ознакомится по данной ссылке: https://developers.facebook.com/blog/post/2021/12/...

P.S. Компания планирует внедрять изменения постепенно в течение следующего года. Вероятнее всего, обновление в первую очередь затронет рекламодателей, которые используют цели: 

  • «Конверсии»
  • «Сообщения» 
  • «Просмотры видео»
10:32
1017
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

19 апреля 2021 года Google Ads обновил список стран, включенные в программу верификации рекламодателей еще девять стран: ИндонезияКамбоджаМ
Elizaveta9 месяцев назад05429
17 июня в Справка - Центр Google Рекламы вышла новость о том, что Google Ads расширил программу подтверждения личности рекламодате
Elizaveta7 месяцев назад04488
Справка - Google Мой бизнес опубликовал статью о, что возможность создавать и изменять сокращенные названия больше недоступна.
Elizaveta7 месяцев назад04775
На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta4 месяца назад03053
Команда агентства SALO запускает курс «Рекламные кампании в Яндекс.Дзене».
Elizaveta3 месяца назад02758
Google имеет список слов, фраз и символов, которые расцениваются как неуважительные или оскорбительные.
Elizaveta2 месяца назад02366