Озвучивание креативов в различных сервисах

Озвучивание креативов в различных сервисах

В данной статье представлен список сервисов, которые можно использовать для озвучивания креативов при создании рекламного объявления. Добавление звука к картинке привлекает больше внимания покупателей, заинтересовывает, передает эмоции и дает больше информации, чем просто изображение. К тому же, применение звука — повышает уникальность объявления.

Существует множество сервисов, которые помогают озвучивать креативы, они довольно схожи, однако есть различия в функционале и режиме доступа (платный или бесплатный). 

Случаи применения озвучки креативов для арбитражников: 

  • когда необходим перевод текста на несколько языков
  • для быстрого создания креативов
  • при озвучке небольшого текста, где нет сложных речевых конструкций, которые не сможет прочитать правильно нейросеть

1. NaturalReaders (https://www.naturalreaders.com/online/)

Данный сервис предлагает конвертировать тексты в аудио и скачивать полученные файлы в онлайн-режиме. Есть возможность выбрать языки, голоса и скорость озвучки. Если Вы захотите пользоваться расширенными функциями сервиса, нужно выбрать подходящий пакет услуг и оформить подписку.

В бесплатной версии сайта доступно восемь языков: английский, испанский, французский, немецкий, итальянский, португальский, шведский и голландский. 

2. Voicemaker (https://voicemaker.in)

Данный сервис подходит для небольших текстов, объемом до 250 символов. Voicemaker предлагает:

  • 48 языков для озвучки (включая акценты)
  • выбор голосовых эффектов
  • настройки звука (высота, громкость, скорость)

3. Text2Speech (https://www.text2speech.org)

Данный сервис подходит для тех, кто льет трафик на Индию, так как сервис озвучивает тексты на 2х языках (английском и хинди). Здесь Вы можете настроить язык и скорость воспроизведения.

4. Yandex SpeechKit (https://cloud.yandex.ru/services/speechkit#demo)

Данный сервис позволяет озвучивать тексты на русском, английском и турецком языках. Сервис предлагает: 

  • выбор языка и голоса
  •  настроить интонации
  • подобрать тон (радостный, раздражённый или нейтральный) 
  • расставить ударения и паузы при помощи специальных символов

5. Wideo (https://wideo.co/text-to-speech/)

Данный сервис позволяет озвучивать 2000 символов в день на большое количество языков для озвучки. Этого будет достаточно, чтобы создать рекламу для социальных сетей или перевести креатив на другой язык.

6. Uberduck (https://uberduck.ai/#voice=morty&mode=tts-basic)

Данный сервис позволяет озвучивать креатив голосами знаменитостей и вымышленных персонажей. Для того, чтобы начать работать с сервисом, необходимо зарегистрироваться, чтобы скачивать файлы и использовать их при создании креативов. Применении голосов знаменитых людей запоминается лучше и будет более успешной. 

7. ZVUKOGRAM (https://zvukogram.com/speech/)

Данный сервис является платным сервисом для озвучки. Чтобы озвучивать тексты и скачивать файлы, нужно заплатить токены. 1 токен = 1 рубль, при пополнении счёта на крупную сумму система начисляет бонусы. Этот сервис предлагает большую базу голосов и доступ к SSML (языку разметки синтеза речи). С помощью данной функции Вы можете настраивать интонации, произношение, громкость и другие параметры, чтобы текст звучал естественно.

8. UniTools (https://unitools.tech/voice)

Данный сервис является платным сервисом для озвучки. Чтобы озвучивать тексты и скачивать файлы, нужно заплатить токены. 1 токен = 1000 озвученных символов. Для синтеза речи доступно шесть языков: русский, английский, турецкий, казахский, азербайджанский, украинский, поэтому сервис можно использовать для СНГ-офферов. Данный сервис не ограничивает в количестве символов для озвучки.

11:20
899
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta9 месяцев назад05560
Интересная новостная статья вышла в Search Engine, зарубежные специалисты заметил, что Google тестирует кнопку для озвучивания результатов поиска в по
Elizaveta7 месяцев назад04869
22 сентября в работе сервиса Google Ads произошел сбой, который повлиял на показ части объявлений – они были временно приостановлены - данную информац
Elizaveta3 месяца назад03008