Другие источники трафика: ​Google Maps и Яндекс.Карты

Другие источники трафика: ​Google Maps и Яндекс.Карты

Работа с Google Maps и Яндекс.Карты является частью локального SEO, это потенциальный источник трафика, из которого можно получить заинтересованную аудиторию. Размещение меток на картах выгодно, потому что пользователи их видят на первой странице поисковой выдачи в специальном виджете. 

С помощью карт вы можете зарабатывать на лидогенереции. Основная модель работы — это привлечение клиентов в бизнес, который оказывает различные услуги. Вы размещаете метку, пользователь переходит по ней на сайт и совершает целевое действие (оформление заявки, покупка товара и т.д.), рекламодатель выплачивает вознаграждение.


Вертикали для работы:

  • Betting — размещаем метки букмекерских контор.
  • E-commerce — работаем с интернет-магазинами.
  • Essay — привлекаем пользователей, которым нужны курсовые, дипломы и т.д.
  • Finance — продвигаем офферы и сайты кредитных организаций, страховых компаний и т.д.
  • Travel — с помощью метки можно привлечь трафик для продажи билетов, путёвок, бронирования гостиниц и т.д.

Добавление метки — бесплатно. Но для этого необходимо зарегистрироваться в поисковых системах и перейти:

1. Яндекс.Справочник (https://business.yandex.ru/sprav/index)

2. Google My Business (https://www.google.ru/business/)

Работа с Яндекс.Карты

  1. Создайте аккаунт в Яндекс.Вебмастер.
  2. Добавьте сайт в панель вебмастеров.
  3. Перейдите в Яндекс.Справочник.
  4. Заполните форму регистрации.

Работа с Google Maps

  1. Зарегистрируйтесь в Google My Business.
  2. Создайте компанию.
  3. Укажите профиль деятельности и нужную информацию.

При регистрации в Google Maps и Яндекс.Карты необходимо будет подтвердить, что вы владеете «бизнесом». 

Для этого могут помочь:

  • фотографии офиса
  • звонок по указанному в вашем профиле номеру телефону
  • видеосъёмка
  • проверка через доменную почту

Чаще всего модераторы используют для проверок видеосвязь. Особенно Яндекс.


Для того чтобы понять, какие карты приносят трафик, нужно выбрать ГЕО, с которым вы работаете.

  • РУ и СНГ — это Яндекс.Карты.
  • Бурж — это Google Maps.

Есть вариант зарабатывать на размещении меток. Обратите внимание на траст своих аккаунтов в Google и Яндекс. Он позволит вам ставить метки для других и брать за это деньги. Для бизнеса выгодно появиться с верифицированной меткой раньше конкурентов. Обычно верификация одной метки занимает 2–3 недели.


Полезные советы при работе с метками:

  • Отзывы. Вы можете мотивировать пользователей оставлять отзывы или покупать их. Но обязательно следите за балансом положительных и отрицательных. Можете чередовать хорошие оценки с нейтральными. Для накруток используйте раскрученные пользовательские аккаунты, на которых есть отзывы и на другие метки и магазины.
  • Фотографии. Если у вас нет фотографий локации (например, в случае с интернет-магазином), вы можете разместить несколько качественных фотографий товара.
  • Обновление публикаций. Размещайте в карточках меток информацию о новых товарах, скидках и т.д.
  • Комментарии. Отвечайте на комментарии и отзывы пользователей.
  • Оценки. При накручивании отзывов не ставьте себе оценку 5 из 5. Пользователи больше доверяют компаниям с оценкой 4,8.

С помощью меток можно продвигать любые тематики: от трэвела до крипты и товарки. По сути, вам нужно разместить метку и прикрепить к ней ссылку, а куда она ведёт — это дело только вашего опыта и выбранного оффера.

Использование меток помогает попасть в ТОП выдачи Google в вашей нише даже по высокочастотным коммерческим запросам.

Использование меток на Яндекс.Картах положительно влияет на выдачу вашего сайта в регионе показа метки.

Вы можете вставлять в метку ссылки и на сайт рекламодателя, и на интернет-магазин, и на лендинг с оформлением товара — это не влияет на прохождение модерации.

Используйте отзывы — они важны для рейтинга организации. Чем он выше, тем больше показов → лучше позиция в выдаче и итоговый уровень доверия пользователей.

Для упрощения модерации меток используйте аккаунт с уровнем «Знаток города» (7 и выше). Стоит задуматься над своеобразным фармом: написанием отзывов, оценками других меток, размещением фотографий и т.д. Возможно, подобные аккаунты стоит купить, недели делать самому.

Даже после занятия ниши, метки на картах необходимо развивать, оптимизировать под локальный поиск, добавлять контент, обрабатывать отзывы и т.д.

Евгений Датура, CEO Seciva.ru

13:23
1129
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Вопрос влияния бот-трафика на ранжирование является насущным и наиболее обсуждаемым в последнее время.
Elizaveta1 год назад05931
В связи с широким распространением такого вида транспорта как самокаты, в Яндекс.
Elizaveta7 месяцев назад03202
17 февраля в 16.00 Яндекс проводит вебинар о новых возможностях привлечения целевого трафика для интернет-магазинов для всех владельцев сайтов.
Elizaveta3 месяца назад01102
Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm2 года назад011016
Кейс по сливу на казино с Instagram. Партнерская сеть: ADBID.BIZ Оффер: 4RAbet — казино ( Гео — Индия ) Период: 9.01.2020 — 21.01.
27cm2 года назад011071
Больше никаких навязчивых форм подписки в Google Chrome Разговоры о том, что Google Chrome, доля которого среди браузеров — более 65%, вскоре пр
zelbiz1 год назад08112