Проверка рекламодателей по новому подходу от Google

Проверка рекламодателей по новому подходу от Google

Google представил новые правила в программе проверки рекламодателей. Согласно данным обновлениям, Google будет проверять коммерческую деятельность и личность рекламодателя в рамках одной программы. По предварительной информации, обновление вступит в силу 31 марта 2022 года.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/adspolicy/answer/114902...

Рекламодатели  будут получать уведомления по электронной почте или в аккаунте о том, что они выбраны для проверки. 

Процедура проверки проходит в два этапа:

1. Рекламодатель должен будет ответить на вопросы о компании (отрасль бизнеса, страна нахождения платежного адреса и т.д.). Отправить ответы можно в течение 30 дней, по истечении этого времени аккаунт будет приостановлен.

2. Проверка может проходить по-разному, это зависит от ответов в предыдущем разделе. Рекламодателю нужно будет подтвердить личность, коммерческую деятельность или и то, и другое. На это также отводится 30 дней.

Важно!!! Теперь, если при проверки Google выясняется, что бизнес рекламодателя не соответствует правилам площадки, аккаунт приостановят, а не заблокируют (как это было раньше).

Дополнительные критерии проверки тех, кто распространяет рекламу по:

  • по брендированным запросам;
  • запросам из отраслей или сфер деятельности, где распространены злоупотребления и мошенничество: туризм, поддержка клиентов, техническая поддержка, финансовые услуги.

Будьте готовы, что в процессе дополнительной проверки, эффективность его кампаний может снизиться из-за ограничения показов рекламы по определенным запросам. Однако, после успешного прохождения проверки эффективность кампаний может восстановиться.

Если вы хотите самостоятельно начинать проверку кампании, то Вы можете прейти на вкладку «Счета и платежи» в новом интерфейсе Google Ads. В случае успешного прохождения проверки Google сделает информацию о названии компании и ее адресе общедоступной.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/adspolicy/answer/103501...

20:36
1128
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Спустя долгие месяцы тестирования, Google Ads запустил новый раздел Insights ("Статистика"), которая помогает компаниям следить за тенд
Elizaveta1 год назад05766
17 июня в Справка - Центр Google Рекламы вышла новость о том, что Google Ads расширил программу подтверждения личности рекламодате
Elizaveta10 месяцев назад04775
Наконец-то это свершилось! Наш портал 27CM окончательно переехал на новый движок. Самое время закрыть old.27cm.
altervision2 года назад011427
Больше никаких навязчивых форм подписки в Google Chrome Разговоры о том, что Google Chrome, доля которого среди браузеров — более 65%, вскоре пр
zelbiz1 год назад08112
В период с 18-20 мая 2021 года состоится конференция разработчиков Google I/O 2021 Конференция абсолютно бесплатна для всех желающих, и будет проход
Elizaveta1 год назад05820