Гайд по успешной рекламе в Facebook и Instagram

Гайд по успешной рекламе в Facebook и Instagram

В данной статье рассказывается о том, какие метрики необходимы для успешной рекламной стратегии в Facebook и Instagram, на что ориентироваться для достижения наилучшей конверсии в 2022 году.

Прежде чем начать работу с рекламой, стоить помнить, что расходы на рекламу в социальных сетях всегда растут. На рекламу в социальных сетях выделяют всё больше и больше денег.

Впервые расходы на рекламу в социальных сетях превысили расходы на контекстную рекламу (увеличившись на 25% к концу 2021 года)

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться с данными агентства «Zenith» («marketing Charts»): https://www.marketingcharts.com/advertising-trends...

В связи с тем, что период эпидемии в 2020 году физические магазины почувствовали на себе сильный удар по бизнесу, многие бренды пересмотрели зависимость от данных магазинов для продажи товаров, что привело к резкому повышению расходов брендов на прямые продажи потребителям.

«Большая часть этих вложений – новые деньги для рекламного рынка, поступающие от малых бизнесов, которым пришлось быстро переключиться на электронную коммерцию, чтобы выжить в условиях пандемии, а также из бюджетов, которые бренды ранее выделяли розничным продавцам для обеспечения физического места на полке»,

Zenith 

C более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://www.zenithmedia.com/ecommerce-and-online-v...


Разберем как делать эффективную рекламу в Facebook и Instagram

В данной статье мы будем опираться на данные от агентства «Emplifi», на них стоит ориентироваться для запуска рекламы в Facebook и Instagram.

На диаграмме ниже можно увидеть, сколько тратят на рекламу в Facebook представители разных отраслей. Посмотрите на фиолетовые столбики (в начале и в конце каждого кластера), и вы получите представление о том, как увеличились расходы в отрасли за год.

Здесь можно выделить сферу электронной коммерции, где наблюдался сначала резкий рост, а затем спад расходов. Скорее всего, это сезонная тенденция, пик которой пришёлся на новогодние праздники в 2020 году.


Далее в статье мы разберем показатели СРС. С помощью приведённой ниже диаграммы вы можете проверить, соответствуют ли ваши представления о стоимости клика данным других маркетологов.

Найдите свой регион, а затем сравните данные о расходах со средними показателями до июня 2021 года.

Вы можете видеть довольно заметный пик в районе новогодних праздников в 2020 году. Тогда цена клика в Северной Америке достигла 60-70 центов. Обратите внимание, что в первые 6 месяцев 2021 года наблюдался устойчивый рост CPC, достигший беспрецедентно высокого уровня в Северной Америке.

Приведённый ниже график включает средние значения из графика выше. Очевидно, что наличие в графике рекламодателей не только из США сильно снижает средние глобальные показатели CPC.

Какой CTR у ваших объявлений? Ориентируясь на график ниже, он должен составлять около 1%. Если у вас он намного выше, мои поздравления – вы смогли обогнать средние показатели!

Согласно данным от агентства «Sidecar», в 2020 году средний CTR для розничной рекламы на Фейсбуке составил 1,32%, а для Инстаграм – 0,58%.

На графике ниже видно, как плэйсмент влияет на CTR.

Интересно, что видео-реклама на Facebook имеет самый высокий CTR – 0,33%, следом идут объявления в ленте с показателем в 0,29%. Реклама в Инстаграм сильно отстаёт по CTR.

Почти 55% всех рекламных расходов приходится на ленту Facebook. На приведённой ниже диаграмме представлена полная разбивка по видам плэйсмента.

21:46
1110
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Ограничения по рекламе криптовалюты в социальных сетях Facebook и Instagram были сняты всемирной американской компаниейMeta.
Elizaveta5 месяцев назад02300
Еженедельное американское рекламное издание ADWEEK сообщает, что Instagram расширил тестирование рекламы в Reels на четыре новые страны: США, Кан
Elizaveta11 месяцев назад05054
Social Media Today опубликовал новость о том, что Instagram начал тестировать продвигаемые товары на вкладке «Shop» в приложении.
Elizaveta9 месяцев назад03965
О масштабном сбое, произошедшем 4 октября в работе принадлежащих компании сервисов – Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger 4 октябр
Elizaveta7 месяцев назад03143
В Facebook теперь можно делать "уточнения", благодаря новой дополнительной функции — «Call-outs», данная опция применена для
Elizaveta5 месяцев назад02398
Бесплатный вебинар «Как снизить стоимость лида в Facebook, Instagram и других соцсетях».
Elizaveta7 месяцев назад03120