Полезные метрики для арбитража трафика

Полезные метрики для арбитража трафика

В данной статье мы разберем основные метрики, которые нужны в работе каждому арбитражнику. Метрики нужны, чтобы оценивать и рассчитывать эффективность действий специалиста. Арбитражники используют подобные показатели, чтобы вовремя оптимизировать кампании и отслеживать рост навыков.

С их помощью можно контролировать прогресс и развитие, подбирать офферы, разрабатывать связки.

Ниже, разберем по каким формулам рассчитываются основные показатели и как их применять в арбитраже.

  • ROI

Коэффициент возврата инвестиций и показатель «эффективности» вебмастера. Измеряется в процентах, где за «ноль» принимается значение в 100%. Если показатель ниже — значит, вы работаете в убыток. Выше — в плюс.

Показатель гибкий и использовать его можно в любых направлениях, связанных с инвестициями:

  1. бизнес
  2. вклады в ценные бумаги
  3. арбитраж
  4. трейдинг 
  5. любая сфера, где есть расходы и прибыль

Формула: (доход от продвижения/расходы на продвижение) * 100%

Калькулятор ROI: https://cpa.rip/roi

  • CPA

Одно из названий сферы партнерского маркетинга и самый популярный метод оплаты — «цена за совершенное действие». Это показатель расходов на привлечение лида и на совершение им покупки, подписки, регистрации.

Показатель помогает оценить, нужно ли оптимизировать рекламную кампанию. Если цена действия растет — значит, нужно что-то менять.

Важно! Партнерские сети иногда используют данную аббревиатуру, чтобы показать ставку за привлечение клиента. Если вы видите, что для определенного оффера СРА составляет 500 рублей, то это — ставка, а не предполагаемые расходы на привлечение.

Формула: (расходы/количество целевых действий)

  • CTR

Показатель, который используют для оптимизации креативов и объявлений. Это коэффициент, который отражает частоту кликов по рекламе. Измеряется в процентах, отрицательного значения нет.

Используйте метрику для анализа креативов и объявлений. Если показатель низкий, то это значит, что вам нужно менять настройки таргетинга или подход к креативам.

За ноль принято считать 0%, если вы видите данный показатель, значит, на рекламу не кликают. Все, что выше — соотношение посмотревших пользователей к тем, кто нажал на объявление.

Формула: (количество кликов\количество просмотров) * 100%

  • CR

Данный показатель применяется при аналитике посадочных страниц. Он отражает, насколько эффективно воронка продаж на лендинге ведет пользователя к покупке.

Считается в процентах, за ноль принято считать 0% — ниже этого значения показатель упасть не может. Отражает соотношение посетителей к клиентам в процентном соотношении.

Используйте его для оценки эффективности посадочных страниц. Если показатель низкий или равен нулю — значит, пользователи кликают по рекламе, переходят и не конвертируются. Проблема может быть в посадочной странице, а где конкретно — покажут тесты.

Можно использовать не только для конверсий, но и для любых других целевых действий — подписок на рассылку, регистраций, оставлений личных данных.

Формула: (кол-во целевых действий/кол-во посетителей)*100%

  • EPC 

Метрика подсчитывает каждое действие с точки зрения дохода. Это средний показатель дохода за каждый клик. Измеряется в деньгах, нужен для оценки прибыльности продвижения.

Часто используется партнерскими сетями, чтобы показать, сколько в среднем приносит каждый переход на лендинг.

Актуален, если партнерская компания изменила условия работы или, если вы решили открыть новое гео и сравнить прибыльность продвижения в разных регионах.

Не самый гибкий показатель, который нужен для оценки эффективности посадочных страниц и рекламных кампаний. Можно сравнивать с CPC, чтобы определить, сколько вы зарабатываете с каждого клика «чистыми».

Формула: (доход/количество кликов) 

  • ARP U

Показатель дохода с каждого пользователя, считается в деньгах, используется крайне редко. Вероятнее всего вы не встретите его в кейсах или на вебинарах, однако, он важен.

Главная особенность метрики — она учитывает показатели аппрува и помогает выяснить, сколько вы получаете за целевое действие. Гибкий показатель, его полезно использовать в вертикалях с RevShare выплатой.

Формула:(доход/кол-во пользователей) 

Количество пользователей – это количество лидов, целевых действий или активных пользователей (если речь идет о RevShare).

Данный показатель помогает рассчитать аппрув, количество отказов и непринятых партнерской компанией лидов. Если 100% лидов принесли прибыль, то можно просто умножить их количество на выплату партнерской компании.

Во всех иных случаях, используйте метрику для расчета прибыли с каждого лида. Если показатель ниже, чем CPA — значит, кампания работает в минус.

20:50
1099
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

В данной статье мы разберем важные изменения, которые произошли в сфере арбитража трафика, которые касаются арбитражников льющих на ГЕО РФ или ра
Elizaveta2 месяца назад01078
Кейс по сливу на казино с Instagram. Партнерская сеть: ADBID.BIZ Оффер: 4RAbet — казино ( Гео — Индия ) Период: 9.01.2020 — 21.01.
27cm2 года назад011071
Сначала посмотрим на подписку, как человек подписывается на эти уведомления, потом разберем уже в деталях что это.
27cm1 год назад04502
От того, как и на какие офферы собирается трафик, напрямую зависит схема арбитража — «белая», «серая» или «черная».
zelbiz1 год назад07918
Сервис AlterCPA One — это облачное решение для фильтрации трафика.
AlterCPA1 год назад07612
27 мая 2021 года на Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика.
Elizaveta11 месяцев назад04845