E-A-T может влиять на ранжирование в Google

Cотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос об E-A-T как факторе ранжирования во время последней видеовстречи для вебмастеров.
Экспертиза, авторитетность, надежность, которые являются факторами E-A-T определенно могут влиять на ранжирование, но не напрямую. Если Google потратил время, чтобы поместить информацию об E-A-T в «Руководство для асессоров», значит это важно, и специалисты по качеству поиска, которые работают над алгоритмами ранжирования, каким-то образом это используют.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://guidelines.raterhub.com/searchqualityevalu...
По словам Мюллера, такого показателя, как E-A-T, у Google нет (то есть нет оценки в числовом выражении). Это больше связано «с пониманием контекста контента в интернете», и это довольно сложная область.
(Прослушать с отметки 10:30 мин на видео):