Ретаргетинг в Яндекс.Директ: новые сегменты

Ретаргетинг в Яндекс.Директ: новые сегменты

7 новых цементов таргетинга запустились в Яндекс.Директе, которые помогут возвращать старых пользователей и привлекать новых на площадках РСЯ. Раньше для этих целей можно было использовать только автосегменты Метрики и Аудиторий или группы пользователей, созданные вручную.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/adv/news/vozvraschat-starykh-pok...

Команда Яндекс.Директа проанализировала популярные пользовательские сценарии и исходя из них собрала семь готовых сегментов. Их можно найти в «Библиотеке». 

В зависимости от того, подключен ли счетчик Метрики и какие цели указаны, можно выбрать условия из списка или создать новое:

Если у вас подключена Метрика, вам становятся доступны сегменты «Посетители» и «Похожие на посетителей».

Для тех, у кого указаны цели кампании или ключевые цели в настройках стратегии, подойдут сегменты «Достигли целей кампании» и «Похожие на достигших целей кампании».

Если указаны цели Электронная коммерция, можно воспользоваться сегментами «Похожие на покупателей», «Брошенные корзины» и «Смотрели товар, но не купили».

15:28
974
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Благодаря обновлению в интерфейсе Яндекс Директа, рекламодатели имеют возможность настраивать ретаргетинг для объявлений на Поиске.
Elizaveta29 дней назад0914
Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta1 год назад05841
Новые показатели видеообъявлений стали доступны в мастере отчетов Яндекс.Директа.
Elizaveta10 месяцев назад04542
Блогеры платформы Яндекс.Дзен могут вставлять новые визуальные элементы в свои текстовые и видеоматериалы.
Elizaveta9 месяцев назад03913
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta4 месяца назад01521
Благодаря доступ к бета-версии товарных кампаний, теперь все рекламодатели смогут размещать рекламу своих товаров на всех площадках Яндекса
Elizaveta29 дней назад0922