Динамические описания в Microsoft Advertising

Компания Microsoft Advertising сообщила о запуске инструмента «Динамические описания» для объявлений формата DSA (Dynamic Search Ads).
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://about.ads.microsoft.com/en-us/blog/post/fe...
Данное обновление пока доступно только в: Великобритании, Германии, США, Канаде и Франции.
Рекламодатели уже могут настроить динамические описания. Начиная с апреля, данная функция станет обязательной как для новых, так и для существующих кампаний DSA. Изменение не затронет рекламодателей из «чувствительных вертикалей» (например, фармацевтические препараты).
Начинаем работу с динамическими описаниями:
- Войдите в настройки кампании DSA
- Кликните на новый флажок «Включить динамический поиск текста объявления»
- Вы получаете описания, которые динамически генерирует и оптимизирует искусственный интеллект Microsoft Advertising
Примеры динамических описаний: