Нежелание делиться с Роскомнадзор своими данными

Нежелание делиться с Роскомнадзор своими данными

Законопроект правительства, согласно которому в Роскомнадзор будет необходимо передавать данные о стоимости рекламы, параметры аудитории и содержание кампаний был раскритикован Российским союзом промышленников и предпринимателей. 

С более подробной Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://rspp.ru/committee/

Однако, все рекламодатели выступили против данного законопроекта, так как по их мнению, эта информация является коммерческой тайной, и её передача третьим лицам может поставить бизнес под угрозу.

С более подробной Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/5227783

Данный законопроект, который вступит в силу 1 июля 2022 года, разработан в рамках закона о единой системе для учета рекламы в интернете на территории России. Согласно проекту, Роскомнадзор будет регулировать сбор и обработку информации в интернет-рекламе. 

С содержанием законопроекта Вы можете ознакомиться по данной ссылке: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001...

Данный закон уточняет проект постановления. Согласно ему, рекламодатели будут обязаны передавать следующую информацию: данные о себе, распространителе и операторе (имя, ИНН, адрес и другие сведения), а также о самой рекламе: её содержание, объемы, стоимость, параметры ЦА.

Российский союз промышленников и предпринимателей указывает на недоработки проекта (избыточный состав сведений для передачи), что противоречит закону «О рекламе».

С содержанием законопроекта Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58...

В Роскомнадзоре настаивают, что сведения нужны для обеспечения безопасности граждан. Но в Минцифры обещают доработать проект с учетом позиции бизнеса.

21:29
596
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...