Геотаргетинг через подпапки URL

В данной статье мы разберем итоги последней видеовстречи для вебмастеров, где сотрудник Google - Джон Мюллер объяснил, как сайты могут оптимизировать контент для результатов поиска в определенных странах через использование подпапок в URL.
На вопрос о том, какие сигналы поисковик использует, чтобы понять, что контент нацелен на конкретную страну – помимо hreflang, Мюллер рассказал, что Google обращает внимание на паттерны в URL, которые могут указывать на геотаргетинг:
«Мы пытаемся группировать URL по четким паттернам, которые можем распознать. Например, по поддомену или подкатегории. Если в подпапке указана определенная страна, и эта часть находится в начале пути, то нам намного проще понять, что этот путь относится к определенной стране, а другой путь –к другой. Вы также можете подтвердить отдельные пути в Search Console и указать, что этот путь для этой страны, а этот – для другой. Это немного упростит нам работу».
сотрудник Google Джон Мюллер
Например, если компания находится в США, то:
- Для США — website.com/products
- Для Канады - website.com/canada/products
- Для Великобритании - website.com/uk/products
Если владелец сайта использует hreflang и Search Console для геотаргетинга, то наличие подпапок не будет иметь большого значения. Но если этого нет, они помогут Google определить целевую страну. Таким образом, это лишь еще один сигнал, который дополняет другие сигналы географического таргетинга.
Начинайте просмотр видео с отметки 56:27 мин: