Монетизация нативной рекламой

Монетизация нативной рекламой

Google сообщил пользователям AdSense о том, что ограничил работу сервиса контекстной рекламы в России. Владельцы сайтов-участников программы Adsense и каналов YouTube не смогут получать доход от рекламы за клики и просмотры российских пользователей.

Альтернатива для монетизации ваших сайтов — LuckyAds. Благодаря ним, вы сможете использовать все возможности нативной рекламы и не столкнетесь с блокировкой.

Подробнее о LuckyAds по данной ссылке: https://luckyads.pro/ru?utm_source=media&utm_campa...

Все объявления проходят ручную модерацию и соответствует требованиям и законам РФ. Компания всегда держит высокие цены за трафик.Персональный менеджер и саппорт всегда подскажут вам, как лучше разместить блоки на сайте и увеличить ваш доход.

Как лучше монетизировать трафик в России сейчас от эксперта:

«Наилучшим способом монетизации всегда является комбинация из нескольких систем.В рамках одного рекламного места — это аукцион между рекламодателями, где побеждает тот, кто предложит самый высокий RPM. В рамках всего сайта — это разнообразие форматов рекламы и формы ее подачи пользователю.
На фоне отключения Adsense сейчас лучший способ монетизации для новостных и контентных сайтов в РФ — комбинация РСЯ и нативных сетей. Работать можно как напрямую, размещая их коды, так и через сервис Adfox. Поскольку не все сайты принимают в РСЯ, а порог входа в нативные сети ниже, акцент хочется сделать именно на них.
Вся реклама в нативных сетях проходит тщательную модерацию: исключено попадание любых креативов, которые нарушают законы РФ. Гарантируется стабильный выкуп — зачастую, в нативных сетях работа рекламодателей уже годами отлажена и они очень хорошо умеют адаптироваться под изменения рынка. Ну и форма подачи — реклама нативно интегрируется в контент так, что пользователь не всегда понимает, где заканчивается контент и начинается реклама — это увеличивает CTR, при этом визуально сайт не кажется перегружен рекламой.»

                                     Павел Тычков, руководитель отдела по работе с паблишерами LuckyAds
23:13
1089
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Спустя долгие месяцы тестирования, Google Ads запустил новый раздел Insights ("Статистика"), которая помогает компаниям следить за тенд
Elizaveta1 год назад05765
17 июня в Справка - Центр Google Рекламы вышла новость о том, что Google Ads расширил программу подтверждения личности рекламодате
Elizaveta10 месяцев назад04775
На днях, пресс-служба «ВКонтакте» опубликований статистику активности за последние 2 недели, что показало огромный скачок роста популярности сети за э
Elizaveta2 месяца назад01032
TikTok запускает новую платформу — Creator Next, которая поможет всем, кто имеет более 100 тысяч подписчиков монетизировать свое
Elizaveta5 месяцев назад02216
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta4 месяца назад01521