Изменения в политики конфиденциальности для Facebook

Google следует примеру Apple, в результате чего вносит изменения в политику конфиденциальности отслеживания в целях рекламы на Android. Напомним, что в результате опроса проводимым Apple по поводу того, каким приложениям пользователи iPhone доверяют для отслеживания их поведения, проходящее в апреле 2021 года - большинство пользователей вообще отказались от отслеживания.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данным ссылкам:
https://www.flurry.com/blog/ios-14-5-opt-in-rate-a...
https://www.businessinsider.com/apple-ios-145-priv...
«Мы объявляем о многолетней инициативе … с целью внедрения новых рекламных решений, больше ориентированных на сохранение конфиденциальности пользователей»
Энтони Чавес — вице-президент по управлению продуктами Android
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://blog.google/products/android/introducing-p...
Изменения в политике конфиденциальности Android «ограничат обмен пользовательскими данными с третьими лицами и кросс-платформенную идентификацию пользователей».
Изменения полностью вступят в силу «не раньше, чем через два года»
Энтони Чавес — вице-президент по управлению продуктами Android
Скорее всего, данные изменения сильно повлияют на прибыль компании Meta, так как большая часть доходов идет именно от рекламы. Рекламный бизнес Meta, является основным источником дохода, который держится на огромной базе пользовательских данных, собранных крупнейшими в мире соц сетями: Facebook, Instagram, и WhatsApp.
Согласно ранее проведенной статистике, более 95% пользователей iPhone отказались от отслеживания в рекламных целях, в последнем обновлении iOS.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://www.flurry.com/blog/ios-14-5-opt-in-rate-a...