Теперь можно увидеть конкурентную ставку при запуске рекламы

Теперь можно увидеть конкурентную ставку при запуске рекламы

Рекламодатели теперь имеют возможность видеть в Ozon рядом с каждой поисковой фразой конкурентную ставку, при запуске рекламы товаров в поиске. Она поможет точнее подобрать плату за показы, позволив получить результат при оптимальном расходе бюджета.

Оптимальная ставка рассчитывается с учетом:

  • показа поисковой фразы за последние три дня 
  • размеры ставок других продавцов

Основываясь на данных 2х пунктах, система предлагает ставку, которая обеспечила бы товару половину всех показов в поисковой выдаче.

При автоподборе поисковых фраз конкурентные ставки будут установлены сразу, чтобы продавцы не тратили время на настройку рекламы.

12:40
1034
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta7 месяцев назад03348
Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm2 года назад011896
Не для кого не секрет, что чем меньше конкуренции тем больше профит и возможность отжать источник Селлером Viber в России станет IMHO которая сотрудни
27cm2 года назад012566
Всем чмоки, с вами Резник и сегодня мы почистим тизерный трафик.
altervision1 год назад07951
В данной статье рассказывается о том, какие метрики необходимы для успешной рекламной стратегии в Facebook и Instagram, на что ориентир
Elizaveta3 месяца назад01110
Простой и функциональный электронный кошелек для расчетов по всему миру, имеющий удобный интерфейс – Capitallistвновь поддерживает своих клиентов
Elizaveta1 год назад09141