Новый вид таргетинга в Яндекс.Директ

Новый вид таргетинга в Яндекс.Директ

Теперь, основываясь на привычки пользователей, а не только на краткосрочные интересы пользователей, в Яндекс.Директе появилась возможность показывать рекламу. В зависимости от того, какие определенные места или сайты посещает пользователь, рекламодатели смогут нацеливать объявления на конкретную аудиторию.

Теперь можно настроить таргетинг сразу по нескольким условиям (смотрите обновленный блок «Интересы и привычки»):

  • Интересы (пример: товары для животных)
  • Посещенные организации (пример: магазины для домашних животных)
  • Похожие на пользователей конкретных сайтов (пример: сайт зоомагазина)

Применение таргетингов по «Интересам и привычкам», позволяет обратиться с актуальными предложениями к людям, которые ищут определенные товары и услуги. 

  • Интересы собираются на основании поведения пользователей в интернете. Данные об интересах обновляются в режиме реального времени.
  • Информация о посещенных организациях формируется исходя из данных геосервисов Яндекса.
  • При подборе аудитории, похожей на пользователей указанных сайтов, сайты группируются по тематике, а для таргетинга используется группа людей, которые посещают схожие по тематике сайты. При этом прямого таргетинга на аудиторию выбранного сайта не происходит.

Важно!!! Для увеличения охватов рекомендуется применять все возможные комбинации для описания аудитории.
Новые таргетинги доступны только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.

Как работать с таргетингом на уровне групп:

  • В свободной форме описать характеристики в блоке «Интересы и привычки», свойственные целевой аудитории
  • Необходимо указать интересы и привычки тех, кому предполагается показывать объявления в группе объявлений, в блоке «Условия показа»

Таргетинг1.png

Удобно, что система предлагает подсказки о том:

  • чем интересуются нужные пользователи
  • какие сайты посещают
  • какие организации посещают

Вы можете указать не более 30 условий, сочетающихся по «ИЛИ».

Статистика по новым таргетингам доступна в Мастере отчетов — срез «Условие показа»:

Статистика2.png

17:45
992
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

В сезон праздничных распродаж Яндекс.Директ начал активную подготовку к активным продажам.
Elizaveta5 месяцев назад02360
Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta1 год назад05841
Интересная новостная статья вышла в Search Engine, зарубежные специалисты заметил, что Google тестирует новый формат страницы, в которой справа о
Elizaveta11 месяцев назад05194
Новые показатели видеообъявлений стали доступны в мастере отчетов Яндекс.Директа.
Elizaveta10 месяцев назад04542
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta4 месяца назад01521