Геомедийная реклама в Яндекс доступна всем

Геомедийная реклама в Яндекс доступна всем

Теперь все рекламодатели имеют доступ к медийной рекламе в геосервисах Яндекс (ранее размещать такую рекламу в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро могли только рекламные агентства и крупные компании).

Преимущество геомедийной рекламы проявляется в ее мобильности для пользователя Яндекс, который находится в пути и делает запрос о товарах и услугах, который планирует свой маршрут, перемещается по городу, выбирают нужное место на карте. Широкая аудитория сервисов и различные форматы рекламы позволяют повысить узнаваемость, привлечь клиентов в офлайн-точки, а также рассказать о новых акциях и продуктах, например, в онлайн-магазинах.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. При выборе условий показа – настроить так, чтобы пользователи видели ее только в определенной области на карте или рядом со станциями метро, при построении маршрута по которым и появится соответствующая реклама. Также предусмотрена возможность показа в зависимости от времени работы – чтобы, к примеру, рекламировать магазин или кафе, только когда они открыты.

Для того, чтобы запустить геомедийную рекламу, необходимо:

  1. Зарегистрироваться в кабинете Георекламы: https://yandex.ru/geoadv/agency/welcome/
  2. Создать заказ, в котором будет настраиваться реклама
  3. Выбрать формат
  4. Настроить таргетинг и места показа 

Чтобы настраивать пины по маршруту и рекомендации маршрута необходима карточка организации в Яндекс.Бизнесе. Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тыс. рублей без учета НДС.

«Основная задача геомедийных форматов – быть привлекательными, но в тоже время ненавязчивыми. Поэтому мы сделали форматы максимально разнообразными – от всплывающих пинов на маршруте движения, до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме метро. Особое внимание – безопасности. Например, баннер по маршруту появляется только во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю».

Екатерина Одинцова — руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса

21:44
953
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Благодаря доступ к бета-версии товарных кампаний, теперь все рекламодатели смогут размещать рекламу своих товаров на всех площадках Яндекса
Elizaveta29 дней назад0923
Спустя долгие месяцы тестирования, Google Ads запустил новый раздел Insights ("Статистика"), которая помогает компаниям следить за тенд
Elizaveta1 год назад05766
Возможность отслеживания показателей прямого эфира стала доступна для всех блогеров, работающие в Яндекс.Дзен.
Elizaveta11 месяцев назад04987
16 июня 2021 года Instagram сообщил о глобальном запуске рекламы в Reels – сервисе коротких видео в соцсети.
Elizaveta10 месяцев назад04761
Новые показатели видеообъявлений стали доступны в мастере отчетов Яндекс.Директа.
Elizaveta10 месяцев назад04542
На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta7 месяцев назад03348