69 299 рублей за два месяца на Sani Sticks в Facebook

69 299 рублей за два месяца на Sani Sticks в Facebook

Оффер: Sani Sticks — палочки от засора слива

Источник: Facebook

Расходы: 296 571 рублей

Доход: 365 870 рублей

Профит: 69 299 рублей и пара прогретых аккаунтов

Срок слива: 01.12.18 — 30.01.19

Партнёрка: M1-Shop

Всем привет!

Сегодня поделюсь с вами кейсом по сливу одного не особо очевидного оффера.

В конце ноября просматривал в очередной раз товары в M1-Shop и наткнулся на авторский оффер Sani Sticks — палочки от засора слива. Выплата хорошая, да и КЦ M1-Shop говорит о том, что апрув будет на уровне. Значит, надо брать!

С первого взгляда оффер ничем особенным не выделяется и продать его в лоб вряд ли получится. У меня сразу появилась идея продвигать его отзывом. Я промониторил сайты, скачал видео от M1-Shop, сделал его квадратным и немного ускорил. Потом приступил к написанию истории. В поисках основных преимуществ товара, просматривал лендинги и отзывы в M1-Shop. Выписав УТП просто соединил всё в единый текст и добавил пару смайликов для придания эмоциональности.

В итоге крео выглядело так:

Подробности слива:

С таргетингом особо не заморачивался. Пол не выбирал, только поставил возраст 30+, так как люди постарше и есть моя ЦА.

ГЕО: Россия, за исключением стандартных Дагестана, Чечни, Ингушетии и Северной Осетии.

Плейсмент: широкий, только мобильные устройства, так как лендинг был выбран именно мобильный, да и тесты не показали хороших результатов на десктопе.

Лил, разумеется, за конверсии.

Первая кампания была создана с бюджетом 2500 рублей. Масштабировался дублями кампании с бюджетами выше на других аккаунтах. Зашло всего 2 кампании, поэтому крутились только 2 аккаунта.

Предельную ставку не устанавливал и лил по самой низкой цене.

Проблем с банами на протяжении слива никаких не было, так как товар белоснежный. Заработать удалось немного, но в целом сливом я доволен. Ведь сил было потрачено немного и всё прошло гладко. Тем более после такого товара аккаунты уже были готовы к сливу на офферы, которые фейсбук не сильно любит.

Основной период слива пришелся на декабрь и январь. К концу слива конверт уже был не таким хорошим и пришлось выключить траф, но думаю в других источниках оффер может зайти.

Статистика из Facebook:

00:00
12501
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Офферы: Чистящее средство Vclean Spot, ValuFix - вальгусная шина, Renumax - средство для удаления царапин на машине (990) Источник: Facebook Расходы:
27cm4 года назад012348
Оффер: Магнитный корректор осанки Spine Источник: Instagram, Facebook Расходы: 112545 рублей Доход: 325 060 рублей Профит: 212 455 рублей Срок слива:
27cm3 года назад011891
Оффер: Predstavit 1 evr(приват) Гео: Eвропа Источник трафика: Mytarget Период слива: 03.10.19-16.10.
27cm3 года назад012307
В данной статье рассказывается о том, какие метрики необходимы для успешной рекламной стратегии в Facebook и Instagram, на что ориентир
Elizaveta1 год назад01935
Meta расширила количество инструментов и возможностей для авторов контента в Facebook и Instagram.
Elizaveta4 месяца назад01222
Кейс КардиоСпасОффер: КардиоСпас - препарат от гипертонии Связка: Основной лендинг + прокладка ГЕО: Россия Источник трафика: DirectAdvert Период слива
27cm4 года назад011882