Товарные кампании стали доступны всем рекламодателем в Яндекс.Директ

Товарные кампании стали доступны всем рекламодателем в Яндекс.Директ

Благодаря доступ к бета-версии товарных кампаний, теперь все рекламодатели смогут размещать рекламу своих товаров на всех площадках Яндекса из одного удобного интерфейса. 

Для того, чтобы запустить свой рекламу, рекламодателю достаточно указать ссылку на сайт или добавить фид с товарами.

Яндекс.Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически создаст объявления для каждого товарного предложения. 

Где появится реклама?

  1. в Поиске 
  2. на сайтах Рекламной сети:
  • Главная страница Яндекса
  • Дзен
  • Карты
  • Погода
  • Почта и другие

Любую настройку можно отредактировать:

  • рассказать о своем предложении
  • преимуществах 
  • особенностях

Со временем Директ автоматически выберет самое эффективное сочетание элементов объявления и начнет чаще показывать именно его. 

22:02
922
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Спустя долгие месяцы тестирования, Google Ads запустил новый раздел Insights ("Статистика"), которая помогает компаниям следить за тенд
Elizaveta1 год назад05766
Возможность отслеживания показателей прямого эфира стала доступна для всех блогеров, работающие в Яндекс.Дзен.
Elizaveta11 месяцев назад04987
Новые показатели видеообъявлений стали доступны в мастере отчетов Яндекс.Директа.
Elizaveta10 месяцев назад04542
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta4 месяца назад01521
Команда агентства SALO запускает курс «Рекламные кампании в Яндекс.Дзене».
Elizaveta7 месяцев назад03046
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta4 месяца назад01314