Онлайн-конфренция "Аналитика маркетинга для бизнеса"

Бесплатная онлайн конференция, посвященная аналитике в разных областях маркетинга, проводится системой сквозной аналитики - Alytics 21 апреля 2022 года.
На конференции «Аналитика маркетинга для бизнеса» спикеры поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.
Участие в конференции — бесплатное.
Пройти регистрацию и ознакомиться с более подробной информацией Вы можете по данной ссылке: https://m.alytics.ru/conference_analytics22?utm_so...
В числе экспертов:
- Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
- Игорь Селицкий, Product Manager в SegmentStream
- Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс;
- Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
- Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics;
Основные темы:
- Сквозная аналитика в 2022 году
- Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
- Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности
- Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук
- Аналитика продаж в помощь маркетологу