167 003 рубля за месяц на Vclean Spot (Low Price) и комбидрессе Slim Shapewear (Low Price) в Instagr

167 003 рубля за месяц на Vclean Spot (Low Price) и комбидрессе Slim Shapewear (Low Price) в Instagr

Офферы: Чистящее средство Vclean Spot (low price) и Комбидресс Slim Shapewear (Low Price)

Источник: Instagram

Расходы: 270 500 рублей

Доход: 437 503 рублей

Профит: 176 553 рублей

Срок слива: 19.02.19 — 12.03.19

Партнёрка: M1-Shop

Всем привет!

На связи команда SYNDICATE и сегодня мы расскажем о том, как мы успешно протестировали несколько старых офферов и вывели их в хороший плюс с плейсмента Instagram.

Vclean Spot (Low Price)

Плейсмент: Instagram

Аудитория: широкая (М + Ж) от 18 до 65+

ГЕО: Россия, Казахстан

Бюджет: старт всегда шел с бюджетом 3.290 рублей на адсет

Лили за конверсии

Масштабировали связку аккаунтами и делали дубли хороших адсетов, увеличивая бюджет в 2-3 раза на второй/третий день успешной работы адсета.

Обычный оффер Vclean Spot мы хорошо лили еще в январе, поэтому, как только вышел Low Price с ГЕО Россия, начали тестить его не думая.

С первого подхода не все получилось удачно, цена заявки была высокой и поэтому пришли к выводу, что нужно менять креатив. Но, так как оффер уже отлили хорошо, и промо было заезженны, нужна была новая кровь. 

Креатив бомбанул — лиды сыпались пачками. Стоит сказать, что КЦ был M1-Shop, что гарантировало оперативный прозвон и хороший апрув. В среднем на одном аккаунте крутилось 3-4 адсета. Мы постепенно отключали убыточные адсеты и делали новые дубли.

Столкнулись с двумя сложностями:

1) Очень много негативных комментариев, которые приходилось постоянно чистить;
2) Креатив переделывали каждые 3-4 дня, так как он очень быстро выгорал.

Благо со стороны Facebook не было шквала блокировок и аккаунты успевали пополняться.

Следом вышло ГЕО Казахстан и мы быстро расширили на него рекламные компании. Апрув был ниже, чем по России, но цена заявки позволяла лить в хороший плюс.

Комбидресс Slim Shapewear (Low Price)

Плейсмент: Instagram

Аудитория: широкая (М + Ж) от 18 до 65+

ГЕО: Россия

Бюджет: Стартовали с бюджетом до 3.000 рублей на адсет. Далее успешные адсеты дублировали и увеличивали бюджет в 2-4 раза ручной ставкой, по стратегии «Предельная ставка». Ставку делали от 120 до 150 рублей в зависимости от скорости открутки.

Лили за конверсии

На одном аккаунте крутилось от 2 до 6 адсетов одновременно.

Изначально заливали несколько ГЕО: Казахстан, Украина и Молдавия, но в конечном счете оставили только Россию.

Слив был достаточно простым. Запускали сразу несколько адсетов, ждали, пока они открутятся на 500 рублей и оставляли те, которые зацепились. Остальные выключали и в итоге сливали в хороший плюс.

Единственный нюанс — нужно следить за комментариями и иметь запас аккаунтов, так как были блокировки и много негатива.

Креатив, который зашёл:

Статистика из М1-Shop:

Скриншоты кабинетов Facebook, к сожалению, предоставить не могу, так как их часто деактивировали.

Комбидресс — это один из немногих офферов, где мужчины конвертили лучше, чем женщины, правда, не на всех адсетах. Это особенность плейсмент Instagram. Кстати, крутили на мужчин таким же креативом как на женщин.

В М1-Shop много новых офферов, которые обязательно стоит затестить.

20:32
12580
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Офферы: Чистящее средство Vclean Spot, ValuFix - вальгусная шина, Renumax - средство для удаления царапин на машине (990) Источник: Facebook Расходы:
27cm4 года назад012348
Кейс по сливу на казино с Instagram. Партнерская сеть: ADBID.BIZ Оффер: 4RAbet — казино ( Гео — Индия ) Период: 9.01.2020 — 21.01.
27cm3 года назад011911
В данной статье рассказывается о том, какие метрики необходимы для успешной рекламной стратегии в Facebook и Instagram, на что ориентир
Elizaveta1 год назад01935
Meta расширила количество инструментов и возможностей для авторов контента в Facebook и Instagram.
Elizaveta4 месяца назад01222
Instagram намерен провести большой эксперимент над Лайками.
Elizaveta1 год назад06630
Еженедельное американское рекламное издание ADWEEK сообщает, что Instagram расширил тестирование рекламы в Reels на четыре новые страны: США, Кан
Elizaveta1 год назад05875