Требования к размещению рекламы ВКонтакте стали жестче

Требования к размещению рекламы ВКонтакте стали жестче

Правила для размещениями рекламы ужесточает социальная сеть ВКонтакте. Основой запрет касается запрета на написание слов в объявлении и названиях сообществ капслоком, и уменьшение допустимого размера текста на креативе.

Если объявления содержат надписи на картинке только заглавными буквами — они будут отклоняться. Допустимо написание заглавными лишь 2-5 слов в качестве слогана.

Правило написания слов с корректным использованием заглавных букв не коснется общепринятых аббревиатур, названий брендов, музыкальных коллективов и так далее.

Текст на картинке теперь не должен занимать более 20% изображения. Пользователям проще считывать короткие предложения, которые не перегружают визуальную часть рекламного объявления. Рекомендуется использовать картинку для того, чтобы показать продукт, а подробности лучше приводить в тексте объявления.

Данные изменения вступят в силу - 23 мая.

Кроме того, при модерации рекламы учитываются сочетания цветов на креативах, читабельность текста, отсутствие специальных символов и эмодзи, а также соответствие другим требованиям к рекламе ВКонтакте

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://vk.com/ads?act=office_help&terms=undefined

10:42
933
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm2 года назад011896
Не для кого не секрет, что чем меньше конкуренции тем больше профит и возможность отжать источник Селлером Viber в России станет IMHO которая сотрудни
27cm2 года назад012566
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz1 год назад08438
Всем чмоки, с вами Резник и сегодня мы почистим тизерный трафик.
altervision1 год назад07951
В данной статье рассказывается о том, какие метрики необходимы для успешной рекламной стратегии в Facebook и Instagram, на что ориентир
Elizaveta3 месяца назад01110