Аналитика внешнего рекламного трафика станет доступна для всех на Ozon

Благодаря последнему обновлению, продавцы маркетплейса Ozon получать информацию о клиентах, которые пришли по рекламным объявлениям в сети и купили что-то сразу или в течение 30 дней — в формате отчетов об источниках трафика и заказах. Теперь можно точно понять, какое продвижение и где лучше работает для продвижения товаров на Ozon.
Аналитика внешнего трафика поможет:
- узнать, насколько вложения в интернет-промо превращаются в реальные деньги с заказов;
- оптимизировать настройки кампаний;
- свериться с отчетами подрядчиков.
Зайдите в конструктор на странице инструмента, чтобы начать собирать данные по рекламе и дополните ссылки на товары или магазин на Ozon специальными метками. Когда по таким ссылкам начнут переходить клиенты, продавец сможет посмотреть результаты в отчете — файлы хранятся в разделе два дня.
Получить доступ к аналитике внешнего трафика можно в кабинете продавца на странице «Реклама» в разделе «Мои кампании». По умолчанию там отображаются данные за неделю. Если нужен отчет за определенный период (не больше полугода), можно заказать его по кнопке «Сгенерировать отчет».