Cоздаем кастомизированные метрики в MyTracker

Cоздаем кастомизированные метрики в MyTracker

Благодаря расширению функциональности отчетов командой MyTracker, пользователи могут самостоятельно добавлять дополнительные вычисляемые метрики для оценки результатов рекламных кампаний.

Теперь пользователи могут:

  • рассчитывать целевые маркетинговые показатели в привычном интерфейсе:

стоимость установки (CPI), стоимость конверсии (CPA), рентабельность инвестиций (ROI), средний доход с пользователя (ARPU) и другие.

  • сравнивать целевые маркетинговые показатели в привычном интерфейсе 

Для того, чтобы создать вычисляемые метрики нужно:

  • зайти в раздел с отчетами
  • указать название метрики
  • добавить название метрики вместе с релевантной формулой

В списке вычислительных метрик и конструкторе отчетов вы можете создавать собственные метрики, редактировать их и упорядочивать.

С более побочной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://tracker.my.com/docs/reports/calc-metrics/a...

Вы можете работать с вычисляемыми метриками можно как самостоятельно, так и в команде (поделитесь ссылкой на готовый отчет с коллегами, откройте ее и сохраните).

17:29
1001
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

27 мая 2021 года на Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика.
Elizaveta1 год назад04961
В данной статье мы разберем основные метрики, которые нужны в работе каждому арбитражнику.
Elizaveta4 месяца назад01215
Возможность анализа и последующей выгрузки сегментов пользователей, которые с высокой вероятностью могут покинуть приложение - появилась в систем
Elizaveta2 месяца назад01024