Cоздаем кастомизированные метрики в MyTracker

Благодаря расширению функциональности отчетов командой MyTracker, пользователи могут самостоятельно добавлять дополнительные вычисляемые метрики для оценки результатов рекламных кампаний.
Теперь пользователи могут:
- рассчитывать целевые маркетинговые показатели в привычном интерфейсе:
стоимость установки (CPI), стоимость конверсии (CPA), рентабельность инвестиций (ROI), средний доход с пользователя (ARPU) и другие.
- сравнивать целевые маркетинговые показатели в привычном интерфейсе
Для того, чтобы создать вычисляемые метрики нужно:
- зайти в раздел с отчетами
- указать название метрики
- добавить название метрики вместе с релевантной формулой
В списке вычислительных метрик и конструкторе отчетов вы можете создавать собственные метрики, редактировать их и упорядочивать.
С более побочной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://tracker.my.com/docs/reports/calc-metrics/a...
Вы можете работать с вычисляемыми метриками можно как самостоятельно, так и в команде (поделитесь ссылкой на готовый отчет с коллегами, откройте ее и сохраните).