Участники рынка интернет-рекламы оценили затраты на передачу сведений РКН

Участники рынка интернет-рекламы оценили затраты на передачу сведений РКН

С 1 сентября 2022 года в России вступает в силу закон о создании единой системы учета интернет-рекламы. Рынок интернет-рекламы оценил, что на её учёт потребуется 10–20 миллиардов рублей. По сообщению «Ъ» со ссылкой на презентацию Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) и других участников.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://www.kommersant.ru/doc/5356149

Участники рынка предложили минимум на полгода отложить вступление в силу новых требований. От лица АРИР и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) 31 марта было направлено письмо Роскомнадзору и Минцифры.

В обращении сказано, что площадки не готовы к исполнению требований. Нормативные акты еще на доработке, из-за санкций невозможно легально закупить серверное оборудование для хранения информации. Также у рекламодателей нет доступа к интерфейсам и кабинетам операторов рекламных данных.

Роскомнадзор ответил отказом в переносе сроков, отметив, что «закон делает рынок более прозрачным и конкурентоспособным». Ответа от Минцифры ещё не поступило.

По новому закону все участники рынка — от самостоятельных рекламодателей и агентств до рекламных систем — должны будут передавать данные о кампаниях Роскомнадзору.

Необходимо будет передавать следующую информацию: сведения о рекламодателе, распространителе и операторе рекламы, а также данные об объемах, стоимости, параметрах целевой аудитории, саму рекламу.

С текстом закона Вы можете ознакомиться по данной ссылке: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001...

10:34
980
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

19 мая 2021 года в Госдуму был внесен новый законопроект, который направлен на создание единой системы учета интернет-рекламы.
Elizaveta1 год назад05356
Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm2 года назад012011
В соответствии с опросом проведенным агентством GfK количество россиян старше 16 лет, использующих интернет, возросло с 91 млн. до 99,4 млн. человек.
27cm2 года назад011134
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz1 год назад08547
Всем чмоки, с вами Резник и сегодня мы почистим тизерный трафик.
altervision1 год назад08066