Тестирование рекламных постов в Яндекс.Дзен

Тестирование рекламных постов в Яндекс.Дзен

Открытое тестирование рекламных ПромоПостов запустил Яндекс Дзен, их создание возможно в рекламном кабинете платформы.

Ограничения для ПромоПостов: не более 1500 знаков и до 10 изображений. Данное обновление предоставляет возможность для быстрой и простой подготовки и запуска кампаний. Читать и просматривать публикации пользователи могут прямо из ленты. В конце ПромоПоста — красивый анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя.

Для продвижения используется стратегия Дневной бюджет.

Полезные советы для успешной рекламы в ПромоПостах:

1) В постах нет заголовков и опций для форматирования текста. (рекламодателю необходимо следить за тем, чтобы текст оставался читабельным). 

2) Используйте короткие подзаголовки и точки после них, эмодзи и символы для маркировки списков.

3) Уделите внимание первым три-пять строчкам ПромоПостов, так как их видно в ленте до кнопки «Еще» (которая раскрывает остальную часть поста). 

Помните! Это ваш единственный шанс привлечь внимание пользователя к публикации во время пролистывания ленты.

4) Используйте красивые и качественные изображения для ПромоПостов

5) Сделайте скрин сайта для отображения в S2S длинным, вытянутым по вертикали. Для поста нужен скрин в два раза длиннее, чем, например в статьях. 

6) Используйте специальные программы или расширение для браузеров для создания длинных скринов. 

7) Вы можете загружать короткий скрин инструментально, но он будет не очень красиво обрезаться и в нем не будет анимации.

8) Ни в коем случае не ставьте ограничения на просмотр и комментирование только для подписчиков — это запрещено. В рекламных кампаниях посты показываются всем пользователям без возможности комментировать.

11:53
998
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta9 месяцев назад03464
Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm2 года назад011131
Возможность отслеживания показателей прямого эфира стала доступна для всех блогеров, работающие в Яндекс.Дзен.
Elizaveta1 год назад05116
Согласно обновлению процесса модерации контента в Яндекс.
Elizaveta10 месяцев назад04273
Две новые метрики появились в кабинете Яндекс.Дзена в разделе видео: реакции пользователей и глубина просмотра.
Elizaveta10 месяцев назад04185