Тестирование рекламных постов в Яндекс.Дзен

Открытое тестирование рекламных ПромоПостов запустил Яндекс Дзен, их создание возможно в рекламном кабинете платформы.
Ограничения для ПромоПостов: не более 1500 знаков и до 10 изображений. Данное обновление предоставляет возможность для быстрой и простой подготовки и запуска кампаний. Читать и просматривать публикации пользователи могут прямо из ленты. В конце ПромоПоста — красивый анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя.
Для продвижения используется стратегия Дневной бюджет.
Полезные советы для успешной рекламы в ПромоПостах:
1) В постах нет заголовков и опций для форматирования текста. (рекламодателю необходимо следить за тем, чтобы текст оставался читабельным).
2) Используйте короткие подзаголовки и точки после них, эмодзи и символы для маркировки списков.
3) Уделите внимание первым три-пять строчкам ПромоПостов, так как их видно в ленте до кнопки «Еще» (которая раскрывает остальную часть поста).
Помните! Это ваш единственный шанс привлечь внимание пользователя к публикации во время пролистывания ленты.
4) Используйте красивые и качественные изображения для ПромоПостов
5) Сделайте скрин сайта для отображения в S2S длинным, вытянутым по вертикали. Для поста нужен скрин в два раза длиннее, чем, например в статьях.
6) Используйте специальные программы или расширение для браузеров для создания длинных скринов.
7) Вы можете загружать короткий скрин инструментально, но он будет не очень красиво обрезаться и в нем не будет анимации.
8) Ни в коем случае не ставьте ограничения на просмотр и комментирование только для подписчиков — это запрещено. В рекламных кампаниях посты показываются всем пользователям без возможности комментировать.