Баннерная реклама на отдельные сегменты покупателей в Ozon

Баннерная реклама на отдельные сегменты покупателей в Ozon

Благодаря последним обновлениям, premium-продавцы на Ozon могут брать сегменты, созданные в Портрете покупателя из раздела аналитики и запускать на них баннерную рекламу.

Рекламодатель можно запускать рекламу 2 способами:

  • по сохраненным сегментам, составленным из всех клиентов площадки
  • по сегменту «Мой покупатель», собранному только из покупателей магазина.

Вы можете создать кампанию для покупателей, которые смотрели товары в нужной категории, но еще не делали покупки. Или показать рекламу косметики женщинам 45-55 лет из Москвы.

Маркеплейс сам создаст рекламную кампанию с минимальным бюджетом, а продавцу останется лишь добавить баннер в разделе «Реклама» (https://seller.ozon.ru/app/signin?redirect=Adverti...)

С более подробной информацией о фанерной рекламе Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://seller-edu.ozon.ru/docs/advertising/media-...

21:31
944
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm2 года назад012011
Не для кого не секрет, что чем меньше конкуренции тем больше профит и возможность отжать источник Селлером Viber в России станет IMHO которая сотрудни
27cm2 года назад012672
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz1 год назад08547
Всем чмоки, с вами Резник и сегодня мы почистим тизерный трафик.
altervision1 год назад08065
В данной статье рассказывается о том, какие метрики необходимы для успешной рекламной стратегии в Facebook и Instagram, на что ориентир
Elizaveta4 месяца назад01233