Запускаем опросы по собственной базе в Яндекс Взгляде

Благодаря недавнему обновлению, все пользователи сервиса Яндекс Взгляд могут создавать и запускать опросы по своей клиентской базе, что предоставляет возможность компаниям получать больше информации о своих пользователях (определять демографию, покупательские привычки, мотивацию, барьеры).
В сервисе присутствуют шаблоны для их создания, что значительно облегчит работу компаний без привлечения сторонних специалистов. У пользователей будет возможность создать 12 разных типов вопросов и настроить сложную логику анкет в зависимости от задач бизнеса.
Ссылку на сформированную анкету можно:
- разместить в соцсетях
- отправить письмом
- интегрировать на различных площадках с помощью специального виджета
Заполнить анкеты в безопасном облачном периметре сервиса Яндекс Взгляд. Только клиент сможет получить доступ к результатам или поделится ими. Статистика представлена в виде функциональных графиков, которые выгружаются в удобном формате для дальнейшего анализа, а все заполненные анкеты доступны в личном кабинете.
В рамках сервиса специалисты Яндекс Взгляда оказывают помощь с созданием анкет и формулированием вопросов.
«Опросы — один из важнейших инструментов для маркетологов и руководителей компаний, который дает возможность получить оперативную обратную связь от собственных клиентов. Через ответы можно увидеть как сильные стороны продукта, так и направления для будущего роста».
Руководитель сервиса Яндекс Взгляд — Ирина Карпова
В каждом опросе 10 заполненных анкет предоставляются бесплатно — каждая дополнительная будет стоить 3 рубля.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/promo/surveys/opsb