Google Ads перестанет показывать рекламу по ключевым словам, ожидающим рассмотрения

Google Ads перестанет показывать рекламу по ключевым словам, ожидающим рассмотрения

Теперь нельзя запускать рекламу в Google Ads, пока они не пройдут проверку, так как сервис перестал показывать рекламу по ключевым словам со статусом «на рассмотрении». Изменение вступает в силу немедленно и будет полностью введено в действие в течение двух месяцев.

На проверку ключевых слов в среднем отводят - один рабочий день, поэтому рекламодателям рекомендуется планировать свои кампании Google Ads с учетом этой задержки.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/adspolicy/answer/122134...

С более подробной информацией об определении статуса ключевых слов можно ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/google-ads/answer/99482

13:46
936
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Microsoft объявил о полном отказе от поддержки Internet Explorer в 2022 году.
Elizaveta1 год назад05359
Для рекламодателей обновился таргетинг «Ключевые фразы» ВКонтакте для бизнеса, согласно обновлению, система автоматически предлагает кл
Elizaveta3 месяца назад01115
На вопросы о задании контента, ориентированного на ключевые слова ответил работник Google - Джон Мюллер.
Elizaveta6 месяцев назад02402