Рекламная кампания с оплатой за клик на Яндекс Маркет

Рекламная кампания с оплатой за клик на Яндекс Маркет

Благодаря последним обновлениям, рекламодатели на Яндекс Маркете могут воспользоваться новым инструментом продвижения — рекламные кампании с оплатой за клик, благодаря чему, бренды могут подстраивать настройки рекламных блоков на поиске, а совсем скоро и на карточке товара (выбирать, какие товары и каких продавцов в них показывать, а еще решать, какая аудитория их будет видеть).

Если вы хотите воспользоваться новой функцией, вам необходимо зайти в раздел «Продвижение товаров» (на вкладке «Рекламные кампании»). 

Каждая настроенная кампания содержит один рекламный блок. На Маркете такие рекламные блоки получают приоритет в показах, если конкурируют за место с другими форматами продвижения.

Настройка и запуск рекламы занимают несколько минут:

После запуска кампании результаты можно отслеживать в статистике. 

С более подробной информацией о настройках кабинета Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/support/vendormarket/promotion/c...

Рекламные кампании на Маркете позволяют производителям прицельно решать разные задачи, например:

  • Заявить о себе тем, кто только выходит на маркетплейс: получить охват, начать растить знание о бренде и получать первые взаимодействия. Например, благодаря рекламным кампаниям новый бренд получил долю более 6% в категории «Штативы и моноподы» всего за 5 дней.
  • Показать покупателям, интересующимся товаром конкурента, товары-аналоги своего бренда.
  • Растить знание и узнаваемость бренда.
  • Повышать продажи фокусных товаров и привлекать внимание к бренду.
  • Предложить сопутствующие или дополнительные товары, когда покупатель кладёт товар в корзину, выстраивать discovery сценарии.
  • Познакомить покупателей с новым товаром или линейкой, рассказать об их преимуществах.
  • Найти контакт с новой аудиторией — за тестовый период бренды-участники эксперимента получили до 40% показов в категориях дополнительного охвата.
21:39
941
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Согласно последим обновлениям, продавцам станет легче устанавливать конкурентные цены в Яндекс Маркет, благодаря рекомендациям для продавцов
Elizaveta12 дней назад0869
Благодаря недавнему обновлению, партнеры сети Яндекс.Маркет теперь могут переносить дату доставки на другой день.
Elizaveta11 месяцев назад04742
В связи с тем, что интернет сервис Яндекс.
Elizaveta10 месяцев назад04070
Команда агентства SALO запускает курс «Рекламные кампании в Яндекс.Дзене».
Elizaveta8 месяцев назад03158