Автоматическая корректировка ошибок в Яндекс.Директ

Автоматическая корректировка ошибок в Яндекс.Директ

Благодаря последним обновлениям, в модерации текстово-графических объявлениях в Яндекс Директа появилось автоматическое исправление ошибок и опечаток. Данное обновление поможет рекламодателям не быть отклоненными за некритичные нарушения, а будут исправлены и отправятся на повторную модерацию. 

К некритичным нарушениям относятся:

  • грамматические ошибки
  • опечатки
  • Caps Lock
  • украшательства (эмоджи или разрядка в словах).

Любой баннер, попадающий на модерацию, на первом этапе проходит автоматическую проверку. Баннеры с серьезными нарушениями отклоняются сразу, а вызывающие сомнения отправляются на ручную проверку. На этом же этапе автоматически проверяются ошибки в тексте. Если проблема баннера только в грамматических ошибках и опечатках, то вместо отклонения он будет скорректирован.

Чтобы при исправлении ошибок смысл текста оставался прежним, алгоритмы передают баннеры на корректировку. 

После внесения правок, скорректированные тексты отправляются в Директ, а объявление повторно попадает на модерацию. Рекламодатель получает сообщение об исправленных ошибках и нарушениях.

Автоматическая корректировка в большинстве случаев ускоряет прохождение модерации и начало показов объявлений, так как рекламодателю больше не нужно исправлять объявления вручную и отправлять на повторную проверку.

22:49
910
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta1 год назад05939
Новые показатели видеообъявлений стали доступны в мастере отчетов Яндекс.Директа.
Elizaveta11 месяцев назад04646
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta6 месяцев назад01646
7 новых цементов таргетинга запустились в Яндекс.
Elizaveta4 месяца назад01086
Благодаря доступ к бета-версии товарных кампаний, теперь все рекламодатели смогут размещать рекламу своих товаров на всех площадках Яндекса
Elizaveta2 месяца назад01032
В сезон праздничных распродаж Яндекс.Директ начал активную подготовку к активным продажам.
Elizaveta7 месяцев назад02464