Автоматическая корректировка ошибок в Яндекс.Директ

Благодаря последним обновлениям, в модерации текстово-графических объявлениях в Яндекс Директа появилось автоматическое исправление ошибок и опечаток. Данное обновление поможет рекламодателям не быть отклоненными за некритичные нарушения, а будут исправлены и отправятся на повторную модерацию.
К некритичным нарушениям относятся:
- грамматические ошибки
- опечатки
- Caps Lock
- украшательства (эмоджи или разрядка в словах).
Любой баннер, попадающий на модерацию, на первом этапе проходит автоматическую проверку. Баннеры с серьезными нарушениями отклоняются сразу, а вызывающие сомнения отправляются на ручную проверку. На этом же этапе автоматически проверяются ошибки в тексте. Если проблема баннера только в грамматических ошибках и опечатках, то вместо отклонения он будет скорректирован.
Чтобы при исправлении ошибок смысл текста оставался прежним, алгоритмы передают баннеры на корректировку.
После внесения правок, скорректированные тексты отправляются в Директ, а объявление повторно попадает на модерацию. Рекламодатель получает сообщение об исправленных ошибках и нарушениях.
Автоматическая корректировка в большинстве случаев ускоряет прохождение модерации и начало показов объявлений, так как рекламодателю больше не нужно исправлять объявления вручную и отправлять на повторную проверку.