Программа проверки рекламодателей финансовых услуг в Google Ads

Ранее запущенная в Великобритании программа поверки рекламодателей финансовых услуг в Google Ads расширяет свои границы. Ужесточение требований к прохождению проверки значительно уменьшило количество финансовых мошенничеств.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/adspolicy/answer/107708...
Следующие страны на подключение к программе:
- Австралия
- Сингапур
- Тайвань
Далее Google планирует поэтапное внедрение новых требований для рекламодателей в других странах и регионах, это произойдет в скосов времени.
Рекламодатели, желающие продвигать финансовые услуги на рынках указанных стран, смогут подать заявку на проверку в конце июня, а новые требования вступят в силу 30 августа 2022 года.
«Рекламодатели, которые не пройдут проверку личности до этой даты, больше не смогут показывать никакие объявления о финансовых услугах».
Директор по конфиденциальности и безопасности Google Ads - Алехандро Борджиа
Данное изменение призвано защитить пользователей от скама и мошенничества. С начала сентября показывать рекламу финансовых услуг в Google Ads смогут только подтвержденные рекламодатели.
С более подробной информацией о программах проверки Google Ads Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/adspolicy/topic/9646742...