Программа проверки рекламодателей финансовых услуг в Google Ads

Программа проверки рекламодателей финансовых услуг в Google Ads

Ранее запущенная в Великобритании программа поверки рекламодателей финансовых услуг в Google Ads расширяет свои границы. Ужесточение требований к прохождению проверки значительно уменьшило количество финансовых мошенничеств.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/adspolicy/answer/107708...

Следующие страны на подключение к программе:

  • Австралия
  • Сингапур 
  • Тайвань

Далее Google планирует поэтапное внедрение новых требований для рекламодателей в других странах и регионах, это произойдет в скосов времени.

Рекламодатели, желающие продвигать финансовые услуги на рынках указанных стран, смогут подать заявку на проверку в конце июня, а новые требования вступят в силу 30 августа 2022 года.

«Рекламодатели, которые не пройдут проверку личности до этой даты, больше не смогут показывать никакие объявления о финансовых услугах».

Директор по конфиденциальности и безопасности Google Ads - Алехандро Борджиа

Данное изменение призвано защитить пользователей от скама и мошенничества. С начала сентября показывать рекламу финансовых услуг в Google Ads смогут только подтвержденные рекламодатели.

С более подробной информацией о программах проверки Google Ads Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/adspolicy/topic/9646742...

22:56
913
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

17 июня в Справка - Центр Google Рекламы вышла новость о том, что Google Ads расширил программу подтверждения личности рекламодате
Elizaveta1 год назад04880
Google представил новые правила в программе проверки рекламодателей.
Elizaveta4 месяца назад01227
Спустя долгие месяцы тестирования, Google Ads запустил новый раздел Insights ("Статистика"), которая помогает компаниям следить за тенд
Elizaveta1 год назад05880
19 апреля 2021 года Google Ads обновил список стран, включенные в программу верификации рекламодателей еще девять стран: ИндонезияКамбоджаМ
Elizaveta1 год назад05819
Европейские издатели получили возможность монетизации контента в Google благодаря расширенному предварительному просмотру новостей в поиске - Ext
Elizaveta1 месяц назад0986