Таргетинг по интересам и привычкам запущен в Мастере кампаний

Таргетинг по интересам и привычкам запущен в Мастере кампаний

В Мастере кампаний Яндекс Директа появились таргетинги по интересам и привычкам целевой аудитории. Ранее новые таргетинги по интересам им привычкам появились в Директе в марте 2022 года только для текстово-графических объявлений при показе в Рекламной сети или в смешанных с Поиском кампаниях.

Теперь пользователи могут запустить таргетинг по нескольким условиям:

  • Интересы (например, спортивный костюм).
  • Посещенные организации (например, торговые центры, рестораны).
  • Похожие на пользователей конкретных сайтов (например, сайт интернет-магазина одежды).

Вам необходимо выбрать, кому показывать рекламу на этапе определения аудитории, при создании кампании, нужно выбрать поле «Интересы и привычки» и вписать в него, чем интересуются потенциальные клиенты или какие сайты и организации они посещают.

22:24
890
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Команда агентства SALO запускает курс «Рекламные кампании в Яндекс.Дзене».
Elizaveta8 месяцев назад03158
Для рекламодателей обновился таргетинг «Ключевые фразы» ВКонтакте для бизнеса, согласно обновлению, система автоматически предлагает кл
Elizaveta3 месяца назад01115
Meta провел обширное исследование по эффективности таргетинга по интересам и демографии, в статье представлены итоги данного исследования.
Elizaveta6 месяцев назад02330
Благодаря доступ к бета-версии товарных кампаний, теперь все рекламодатели смогут размещать рекламу своих товаров на всех площадках Яндекса
Elizaveta2 месяца назад01032
Теперь, основываясь на привычки пользователей, а не только на краткосрочные интересы пользователей, в Яндекс.
Elizaveta3 месяца назад01098