Рекомендации цен для продвижения в рекламных кампаниях Яндекс Маркет

Рекомендации цен для продвижения в рекламных кампаниях Яндекс Маркет

Согласно последим обновлениям, продавцам станет легче устанавливать конкурентные цены в Яндекс Маркет, благодаря рекомендациям для продавцов по ценам на товары в разделе Продвижение, на странице Рекламные кампании, продавцы смогут с большей вероятностью попасть на все рекламные места. 

Рекламные кампании позволяют продвигать ставками товары на Маркете — на поиске и карточке товара. Главное правило маркетплейса: если цена на товар выше минимальной на карточке на 10% или больше, то этот товар не сможет попасть на часть рекламных мест:

  • «Спонсорский товар» на поиске по Маркету и по категории
  • блок «Популярные товары»
  • блок «Еще может подойти» на карточке аналогичного товара

Важно понимать, что в данном случае Яндекс Маркет учитывает цену магазина со всеми скидками и промо (в том числе прямые скидки по акциям, баллами Плюса, промокодами на товар и позицией «Самый дешевый в подарок»).

Рекламодатели получат информацию, в каких кампаниях есть товары, которые из-за высокой цены не смогут попасть на часть рекламных мест. А на странице «проблемной» кампании будут рекомендации для отдельных товаров: какая цена или промокод позволит им попасть на все рекламные места:

Рекомендации рассчитываются каждые сутки. Если предложение на карточке одно, то для него не будет ограничения и рекомендаций по цене. Выбрать товары с рекомендациями можно здесь же, на странице кампании, с помощью фильтра.

22:35
868
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta9 месяцев назад03464
Команда агентства SALO запускает курс «Рекламные кампании в Яндекс.Дзене».
Elizaveta8 месяцев назад03157
Открытое тестирование рекламных ПромоПостов запустил Яндекс Дзен, их создание возможно в рекламном кабинете платформы.
Elizaveta1 месяц назад0998
Благодаря последним обновлениям, рекламодатели на Яндекс Маркете могут воспользоваться новым инструментом продвижения — рекламные
Elizaveta22 дня назад0941
Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm2 года назад011131