Новые требования для рекламы автосалонов в Яндекс Директ

Для рекламы автосалонов обновились требования для рекламы на платформе Яндекс Директ, согласно новым условиям рекламируемые сайты должны содержать больше информации о продавце, подтверждающей его добросовестность.
Главная задача Яндекс Директ: подтолкнуть рекламодателей к тому, чтобы они добавляли на сайт как можно больше информации о своем бизнесе и рекламируемом товаре или услуге.
При модерации объявлений на сайте автосалонов будут проверяться контактные и юридические данные:
- юридическое наименование
- фактический адрес
- телефон
- ОГРН, ИНН
Помните, рекламу легко отклонят, если какие-то из обязательных данных не были указаны.
«Пользователи охотнее доверяют автосалонам, которые открыто делятся информацией о своей работе, в том числе в рекламе. Чтобы потенциальные клиенты с большой вероятностью заинтересовались предложением, мы обновили требования для рекламы автосалонов»
Блог Рекламных технологий Яндекса
Чтобы пройти повторную проверку, необходимо указать недостающую информацию и обратиться в службу поддержки: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/m...
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/support/direct/moderation/catego...