Новые требования для рекламы автосалонов в Яндекс Директ

Новые требования для рекламы автосалонов в Яндекс Директ

Для рекламы автосалонов обновились требования для рекламы на платформе Яндекс Директ, согласно новым условиям рекламируемые сайты должны содержать больше информации о продавце, подтверждающей его добросовестность.

Главная задача Яндекс Директ: подтолкнуть рекламодателей к тому, чтобы они добавляли на сайт как можно больше информации о своем бизнесе и рекламируемом товаре или услуге.

При модерации объявлений на сайте автосалонов будут проверяться контактные и юридические данные:

  • юридическое наименование
  • фактический адрес
  • телефон
  • ОГРН, ИНН

Помните, рекламу легко отклонят, если какие-то из обязательных данных не были указаны. 

«Пользователи охотнее доверяют автосалонам, которые открыто делятся информацией о своей работе, в том числе в рекламе. Чтобы потенциальные клиенты с большой вероятностью заинтересовались предложением, мы обновили требования для рекламы автосалонов»

Блог Рекламных технологий Яндекса

Чтобы пройти повторную проверку, необходимо указать недостающую информацию и обратиться в службу поддержки: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/m...

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/support/direct/moderation/catego...

16:28
950
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta7 месяцев назад01757
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta7 месяцев назад01528
Благодаря доступ к бета-версии товарных кампаний, теперь все рекламодатели смогут размещать рекламу своих товаров на всех площадках Яндекса
Elizaveta3 месяца назад01131
Elizaveta4 месяца назад01230
Рекламодатель в Яндекс Директ обязан предоставить документы, что он имеет право продавать некоторые виды товаров и оказывать услуги при запуске р
Elizaveta2 месяца назад01066
Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta1 год назад06050