Реклама мобильных приложений в Яндексе - новые стратегии

Реклама мобильных приложений в Яндексе - новые стратегии

Благодаря новым стратегиям для рекламы мобильных приложений в Яндекс на iOS 14.5 и выше доступны две стратегии — avgCPI и avgCPA.

Если раньше рекламодателям приходилось оптимизировать кампании для приложений на уровне кликов, в новых стратегиях часть этой работы выполняют алгоритмы Яндекса.

Исходя из данных об интересах и предпочтениях пользователя, новая стратегия определяет, насколько пользователь готов установить приложение или совершить другое действие (например покупку или подписку). 

Алгоритмы Яндекса учитывают и другие данные, в том числе место размещения рекламы. Этот фактор особенно важен, если пользователь не дал согласие на передачу IDFA.

Рекламодателю лишь нужно выставить целевую цену за установку или за событие — и кампания будет оптимизироваться на пользователей, которые с большей вероятностью совершат эти действия.

Модель оплаты рекламы остается прежней (CPC), при этом новые стратегии сделают результаты закупки трафика на iOS более предсказуемыми.

Чтобы оптимизировать кампании на установку или целевое действие для iOS 14.5 и выше, в интерфейсе нужно выбрать стратегию, которая больше соответствует поставленным задачам. Включать стратегию можно с самого начала рекламной кампании. Перед активацией стратегии важно убедиться, что передача событий из трекинговой системы настроена правильно. Если включить передачу неатрибутированных событий, то эффективность работы будет выше.

Обучение стратегии занимает не менее двух недель — в зависимости от количества событий, которые будет получать Яндекс. После этого результаты стабилизируются, и рекламодатель сможет полноценно оценить эффективность работы стратегии.

21:57
1551
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Благодаря последним обновлением, в Рекламе мобильных приложений Яндекса можно запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определе
Elizaveta10 месяцев назад01642
Начиная с 1 октября 2022 года продвижение мобильных приложений в рекламной системе myTarget станет недоступным.
Elizaveta6 месяцев назад01363
Рекламная система myTarget продлевает поддержку продвижения мобильных приложений до 31 октября.
Elizaveta5 месяцев назад01301
Лента коротких видео от блогеров Яндекс.Дзена теперь доступна в мобильном приложении Яндекс.
Elizaveta1 год назад04852
На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta1 год назад04123
Используя видеохостинг Яндекса, у партнеров Рекламной сети Яндкса появилась возможность создания собственной ленты видеорекомендаций (с фикс
Elizaveta1 год назад04089