ПромоСтраницы как отдельный рекламный продукт в Яндекс

Яндекс изменил название ПромоСтатей на ПромоСтраницы и выделил их в отдельный рекламный продукт.
ПромоСтраница — это привычная рекламная статья, которая теперь работает на технологии Турбо-страниц. Для оформления ПромоСтраниц можно использовать:
- тексты
- изображения
- видео
- подробно показывать преимущества продукта
- подключать технологию Scroll2Site для перехода на свой сайт или страницу в социальной сети
Попасть на ПромоСтраницу можно из баннеров рекламной сети Яндекса (РСЯ), которые отображаются на сайтах Яндекса, в ленте Дзена, на сайтах партнеров и в мобильных приложениях. РСЯ охватывает более 70 млн аудитории каждый день, включая пользователей Дзена.
Сейчас для показа баннеров в РСЯ, ведущих на ПромоСтраницы, используются традиционные соцдем-таргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Баннеры в РСЯ увидят те пользователи, которые с большей вероятностью дочитают статью и перейдут на сайт рекламодателя. При этом рекламодатель заплатит только за тех, кто дочитал страницу до конца или перешел на сайт рекламодателя. За клики по баннеру в РСЯ рекламодатель не платит.
С сегодняшнего дня у ПромоСтраниц появился собственный рекламный кабинет: https://promopages.yandex.ru
При переносе рекламного кабинета все действующие кампании, настройки и статистика по ним сохранятся. Нет необходимости что-то заново создавать или менять в настройках, текущие кампании продолжат показываться в РСЯ и Дзене.
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://promopages.turbopages.org/promo/media/prom...
P.S. Сегодня на РСЯ приходится уже более половины всех дочитываний и переходов. Как сообщили в компании, рекламные статьи отлично зарекомендовали себя в качестве брендформанс-инструмента и эффективно работают на инвентаре рекламной сети Яндекса.