ПромоСтраницы как отдельный рекламный продукт в Яндекс

ПромоСтраницы как отдельный рекламный продукт в Яндекс

Яндекс изменил название ПромоСтатей на ПромоСтраницы и выделил их в отдельный рекламный продукт.

ПромоСтраница — это привычная рекламная статья, которая теперь работает на технологии Турбо-страниц. Для оформления ПромоСтраниц можно использовать:

  • тексты
  • изображения
  • видео
  • подробно показывать преимущества продукта 
  • подключать технологию Scroll2Site для перехода на свой сайт или страницу в социальной сети

Попасть на ПромоСтраницу можно из баннеров рекламной сети Яндекса (РСЯ), которые отображаются на сайтах Яндекса, в ленте Дзена, на сайтах партнеров и в мобильных приложениях. РСЯ охватывает более 70 млн аудитории каждый день, включая пользователей Дзена.

Сейчас для показа баннеров в РСЯ, ведущих на ПромоСтраницы, используются традиционные соцдем-таргетинги и автоматический таргетинг по контенту и интересам. Баннеры в РСЯ увидят те пользователи, которые с большей вероятностью дочитают статью и перейдут на сайт рекламодателя. При этом рекламодатель заплатит только за тех, кто дочитал страницу до конца или перешел на сайт рекламодателя. За клики по баннеру в РСЯ рекламодатель не платит.

С сегодняшнего дня у ПромоСтраниц появился собственный рекламный кабинет: https://promopages.yandex.ru

При переносе рекламного кабинета все действующие кампании, настройки и статистика по ним сохранятся. Нет необходимости что-то заново создавать или менять в настройках, текущие кампании продолжат показываться в РСЯ и Дзене.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://promopages.turbopages.org/promo/media/prom...

P.S. Сегодня на РСЯ приходится уже более половины всех дочитываний и переходов. Как сообщили в компании, рекламные статьи отлично зарекомендовали себя в качестве брендформанс-инструмента и эффективно работают на инвентаре рекламной сети Яндекса.

16:39
884
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta10 месяцев назад03558
Команда агентства SALO запускает курс «Рекламные кампании в Яндекс.Дзене».
Elizaveta9 месяцев назад03255
Открытое тестирование рекламных ПромоПостов запустил Яндекс Дзен, их создание возможно в рекламном кабинете платформы.
Elizaveta2 месяца назад01113
Согласно последим обновлениям, продавцам станет легче устанавливать конкурентные цены в Яндекс Маркет, благодаря рекомендациям для продавцов
Elizaveta1 месяц назад0982
Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm2 года назад011232
Elizaveta6 месяцев назад01354