Партнерский кабинет для рекламных агентств

Партнерский кабинет для рекламных агентств

На территории России начинает свою работу Партнерский кабинет для рекламных агентств в Яндекс. Данный кабинет представляет собой самостоятельный интерфейс, в котором будут собраны все необходимые документы, информация о сертификации, премиях и бонусах.

На данный момент, в Партнерском кабинете доступны два раздела:

  • «Агентские премии» включает актуальную информацию по премиям. Например, всем доступна детализация премий в разрезе продуктов и возможность скачать документы на премию.
  • «Клиентские бонусы» отражает количество накопленных, израсходованных и доступных к начислению бонусов с марта 2021 года по текущий период. Данные по бонусам обновляются ежемесячно: данные по накоплениям и расходам появляются в кабинете в следующем месяце после отчетного.

В скором времени появится раздел «Маркировка», где рекламодатели смогут загружать финансовую информацию, формировать и отправлять отчеты для ОРД.

Преимущества Партнерского кабинета:

  • всю информацию можно просматривать в интерфейсе кабинета
  • некоторые отчеты доступны для скачивания
  • для данных о бонусах доступна выгрузка в виде отчета по каждому клиенту отдельно или по всем клиентам сразу

Доступ к Партнерскому кабинету выдается главному представителю агентства. Он же может дать доступ другим сотрудникам, предварительно выбрав уровень доступа и нужные разделы.

В дальнейшем планируется упрощение коммуникации с агентствами через Партнерский кабинет и добавление в него новых разделов. 

На данный момент кабинет работает в режиме бета-тестирования. По всем вопросам о его работе нужно обращаться к агентскому менеджеру.

P.S. С 1 сентября 2022 года в России вступают в силу изменения в Закон «О рекламе», согласно которым вся реклама в интернете, направленная на привлечение внимания потребителей, должна быть учтена в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), оператором которого является Роскомнадзор. Вся демонстрируемая реклама должна быть зарегистрирована, т.е. иметь специальный маркер (идентификатор) рекламы. 

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://sozd.duma.gov.ru/bill/1173900-7

21:52
892
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Access token — некий ключ (обычно просто набор символов), предъявление которого является пропуском к защищенным ресурсам.
Elizaveta1 год назад09308
На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta10 месяцев назад03558
В данной статье мы разберем возможность вывода средств, пополняя агентские кабинеты для последующей реализации средств на расходы в рекламе.
Elizaveta3 месяца назад01139
Международная картографическая компания 2ГИС выпустил обновленное приложение для предпринимателей «Дело».
Elizaveta1 год назад05831
В Facebook теперь можно делать "уточнения", благодаря новой дополнительной функции — «Call-outs», данная опция применена для
Elizaveta8 месяцев назад02593
Команда агентства SALO запускает курс «Рекламные кампании в Яндекс.Дзене».
Elizaveta9 месяцев назад03255