Календарь трансляции цифровой наружной рекламы

Календарь трансляции цифровой наружной рекламы

Благодаря последнему обновлению в  myTarget — рекламодатели могут самостоятельно устанавливать дни и временные диапазоны, в которые реклама будет демонстрироваться на более чем 1300 цифровых наружных носителях в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, благодаря календарю трансляции цифровой наружной рекламы (DOOH, Digital out-of-home).

  1. создаем кампанию по цели «Наружная реклама» 
  2. установить подходящее для рекламной кампании время и дни недели в блоке «Когда» 

Вы сами выбираете дни, когда будет показываться ваша реклама: 

  • будни дни
  • выходные 
  • отметить нужные временные периоды на календаре

Преимущества календаря заключается в том, что рекламодатели смогут настраивать продвижение, учитывая периоды активности целевой аудитории, а также календарь инфоповодов и событий в стране или конкретном регионе. товаров.

18:23
880
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

18 мая 2021 года - вступило в силу новое правило в рамках программы "Товарные объявления": Google запретит рекламировать цифровые версии книг в т
Elizaveta1 год назад05621
Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm2 года назад012131
Не для кого не секрет, что чем меньше конкуренции тем больше профит и возможность отжать источник Селлером Viber в России станет IMHO которая сотрудни
27cm2 года назад012769
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz1 год назад08649
Всем чмоки, с вами Резник и сегодня мы почистим тизерный трафик.
altervision1 год назад08153