Рекламный виджет в приложении "Погода"

Рекламный виджет в приложении "Погода"

В сервисе «Погода» от социальной сети ВКонтакте заработало ряд рекламных интеграций — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению.

Сервис «Погода» доступен по данной ссылке: https://vk.com/weather_app

Благодаря нововведениям, внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от:

  • температуры
  • давления
  • скорости ветра
  • УФ-индекса
  • влажности 
  • типа погоды

(Например, тематические объявления с обогревателями или кондиционером будут появляться только у тех пользователей, что находятся в холодных зонах).

Данные интеграции позволяют не только сохранить комфорт пользователей, но и придать дополнительную ценность каждому рекламируемому продукту. Чтобы ненавязчиво продемонстрировать релевантное объявление, командой ВКонтакте было разработано несколько типов виджетов внутри мини-приложения:

  • Лаконичная карточка с одной кнопкой
  • Карусель из небольших иконок — пользователь может сам выбрать интересную и, кликнув по ней, попасть на страницу с подробной информацией
  • Необычная пасхалка — иконка, лого или картинка, которая будет появляться в колонке дней недели. Например, если погода не располагает к походу в магазин, пользователь увидит лого сервиса доставки еды.

«Таргетинг аудитории по различным узким факторам позволяет настраивать рекламу с учетом интересов и потребностей каждого отдельного пользователя. Так мы, по сути, делаем рекламное объявление частью сервиса, приносящего пользу людям. Мы заметили, что в таких целевых кампаниях пользователи больше времени проводят на сайте заказчика, чем в кампаниях с широким охватом».

Директор по развитию бизнеса ВКонтакте — Евгения Зибарева

«Эльдорадо» — первый партнер новой интеграции. Чтобы было приятнее переносить жару, компания предлагала пользователям мини-приложения соответствующие климатические продукты: вентиляторы, кондиционеры и увлажнители воздуха. Объявления показывались в двух случаях: когда температура в моменте просмотра погоды была выше +25 градусов по Цельсию или утром того дня, который обещал быть жарким.

22:13
1166
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

11 мая 2021 года сервис для создания и просмотра коротких видео - TikTok начал тестировать покупки в приложении в партнерстве с несколькими
Elizaveta1 год назад05899
Bloomberg сообщает, что Facebook тестирует добавление голосовых и видеозвонков в основное приложение соцсети.
Elizaveta1 год назад04323
В данной статье мы сравним затраты на разных объемах трафика при использовании различных типов приложений.
Elizaveta7 месяцев назад01393
На днях российская социальная сеть - ВКонтакте анонсировала десктопное приложение для видеозвонков.
Elizaveta1 год назад04594
На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta1 год назад03830
Лента коротких видео от блогеров Яндекс.Дзена теперь доступна в мобильном приложении Яндекс.
Elizaveta1 год назад04578