Ретаргетинг в динамических объявлениях Яндекс Директа

Ретаргетинг в динамических объявлениях Яндекс Директа

Ретаргетинг для динамических объявлений стал доступностей всем пользователям Яндекс Директ. С его помощью можно показывать объявления в Товарной галерее и возвращать пользователей, которые уже интересовались предложением на сайте или в магазине.

Таким образом, продавец может мотивировать на покупку пользователей, которые просматривали товары или положили их в корзину, но не купили, а также напоминать о регулярных покупках постоянным клиентам.

Чтобы воспользоваться обновлением, необходимо: 

  1. зайти в Настройки на уровне групп объявлений 
  2. выбрать одно или несколько условий подбора аудитории для показа в блоке «Ретаргетинг» (посещение сайта, добавление товара в корзину или покупку и т.д.) 

Объявления увидят только те пользователи, которые одновременно соответствуют условиям показа и ретаргетинга.

Также можно настраивать ретаргетинг по целям и сегментам Метрики или сохраненным сегментам в Яндекс Аудиториях.

P.S. В июле 2022 года Яндекс добавил Товарную галерею в поиск по товарам. Для того, чтобы попасть в Товарную галерею в поиске по товарам, достаточно создать кампанию в Директе по ссылке на сайт или фиду через Товарную кампанию.

С более подробной информацией, Вы сможете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/adv/solutions/practicums/kak-pol...

19:47
892
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Благодаря обновлению в интерфейсе Яндекс Директа, рекламодатели имеют возможность настраивать ретаргетинг для объявлений на Поиске.
Elizaveta5 месяцев назад01255
7 новых цементов таргетинга запустились в Яндекс.
Elizaveta7 месяцев назад01320
Яндекс запустил обновление, благодаря которому пользователи Яндекс.Директ получили возможность создания объявления на узбекском языке.
27cm2 года назад011806
Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta1 год назад06191
Новые показатели видеообъявлений стали доступны в мастере отчетов Яндекс.Директа.
Elizaveta1 год назад04986
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta9 месяцев назад01889