Рекламные инструменты Яндекса для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

Рекламные инструменты Яндекса для продвижения товаров за пределами маркетплейсов

Благодаря последним обновлениям внутри рекламных сервисов, инструменты настраивания стали проще и эффективнее. Продавцы смогут получить больше потенциальных покупателей на маркетплейсах из Поиска и с сайтов-партнеров Яндекса.

Рекламные объявления теперь могут вести на промежуточные страницы с карточками товаров и контактами продавца. Такие страницы позволяют приводить в маркетплейсы более заинтересованных в покупке пользователей, а системе – точнее настраивать рекламу.

Чтобы запустить рекламу, Вам необходимо: 

  • указать ссылку на магазин или страницу бренда на маркетплейсе
  • выбрать товары или категории товаров для продвижения
  • система создаст объявления и разместит их на релевантных площадках

Работает в Яндекс Бизнесе и Директе.

С более подробной информацией, Вы сможете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/promo/direct/marketplaces/direct...

В Директе рекламодатель может настроить оплату за целевое действие клиента — переход с промежуточной страницы на маркетплейс.

Продавцы на маркетплейсах, которые не хотят настраивать рекламу самостоятельно, могут запустить продвижение своих товаров через Яндекс Бизнес (сервис настраивает и запускает рекламу автоматически). Он сам анализирует целевую аудиторию, создает объявления, размещает их там, где есть потенциальные покупатели и следит за эффективным распределением бюджета.

В личном кабинете Яндекс Бизнеса и Директа продавцы будут видеть, сколько человек посмотрели промежуточную страницу и перешли на маркетплейс.

22:24
895
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Согласно последим обновлениям, продавцам станет легче устанавливать конкурентные цены в Яндекс Маркет, благодаря рекомендациям для продавцов
Elizaveta3 месяца назад01131
Российский магазин приложений RuStore дал разработчикам доступ к инструментам продвижения.
Elizaveta18 дней назад0927
Facebook запускает серию новых инструментов и функций, которые могут помочь компаниям более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиен
Elizaveta1 год назад06083
Выбираем оптимальный формат СРА-продвижения Формат CPA набирает обороты уже не первый год.
zelbiz1 год назад08871
Два новых набора инструментов для разработчиков представил сервис коротких видео TikTok: TikTok Login Kit и Sound Kit.
Elizaveta1 год назад05844
17 июля 2021 года Ads Commerce Blog опубликовал новость о том, что Google представил новый инструмент для малого бизнеса Loca
Elizaveta1 год назад05154