Зависимость чека от апрува или наоборот

Зависимость чека от апрува или наоборот
Корпоративный блог компании:

Рассмотрим прямую зависимость чека/апрува и отчисления, все эти вещи взаимосвязаны

Возьмем пример обычного оффера — входные данные:

Цена лида 700р + 150р (комиссия ПП) 

Доставка 450р

КЦ 200р 

Стоимость самого товара 300р 

850р+450р+200р+300р=1800р в такую сумму обходится 1 лид реклу, при учете, что будет подключена утилизация и товар не поедет обратно 

С такой математикой нужно держать чек 3800р и выкуп 50% — тогда заработок с лида будет около 100р 

Но есть налоговая которая хочет 1% c оборота минимум, следовательно у рекла остается 62р. 

В минус явно никто работать не станет, поэтому возьмем эти цифры за основу. 

Как же можно снизить чек? Вариантов несколько 

1. Ухудшение качества товара

2. Снижение стоимости лида 

3. На объеме снижать сумму за апрув в КЦ 

Давайте рассмотрим вариант при котором ПП берет комиссию не 150, а 50. Снижаем отчисление вебу до 650 

700р+450р+200р+300р=1650р, при такой математике проходной чек получается 3450р. В таком случае можно начинать продавать курс с меньшим количеством и вырастет апрув на 3-5% 

Получаем простые цифры 

Жадная пп + отчисление в 700р и берем апрув 20 (из 100 лидов мы получаем 14т.р.)

Лояльная ПП + отчисление 650р и берем апрув 25 (из 100 лидов мы получаем 16,25т.р.) 

Можно подытожить:

1. Не гонитель за самым высоким отчислением запускайте сплитом в несколько ПП и смотрите где выше ЕРС 

2. Лейте в Sharkon.pro 

01:02
12125
RSS
23:08
+1

С одной стороны всё верно расписано, а с другой не стоит забывать два важных фактора — тупость и наглость.

С учётом фактора тупости, может оказаться, что рекл вполне способен достаточно долгое время работать в минус. Причиной этому может служить как банальный кассовый разрыв по логистике, так и ещё более банальный криво построенный учёт. Из расчётов выпадает реальная стоимость колл-центра, сопутствующие расходы на офис и присутствующие в нём печеньки, а порой и реальные статьи расходов, подобные налогам или ценнику за возврат. В итоге рекламодатель какое-то время вполне способен давать высокое отчисление. Пока не разорится.

С учётом фактора наглости включается шейв. Про шейв тут уже рассказывалось довольно подробно: https://27cm.ru/post/8-chto-takoe-sheiv-i-kak-sheivit-pravilno.html — и он также позволяет давать вебмастеру высокие отчисления, правда при сильной просадке аппрува.

Совет со сплитом остаётся актуальным всегда!

Загрузка...