Новый параметр для спонсорских сообщений

Новый параметр для спонсорских сообщений

В исходном коде Telegram для десктопов появился новый параметр posts_between, который отвечает за спонсорские сообщения. Ранее, рекламные посты внутри самого мессенджера появлялись только в самом низу ленты. Новый параметр могут появляться между сообщениями. Telegram активно развивает свою рекламную платформу.

С более подробной информацией, Вы сможете ознакомиться по данной ссылке: https://github.com/telegramdesktop/tdesktop/commit...

Еще в конце 2020 года, Telegram продемонстрировал собственную рекламную платформу, и с тех пор в Telegram появились новые способы монетизации:

  • платная подписка Telegram Premium 
  • встроенный бот @donate для денежных пожертвований владельцам каналов
  • открытый аукцион никнеймов мессенджера на собственной платформе Telegram Fragment

С более подробной информацией, Вы сможете ознакомиться по данной ссылке: https://t.me/durov_russia/29

22:27
1102
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки.
27cm3 года назад011794
Push-рассылки: доступно, заметно, эффективно Изобилие рекламных форматов способно загнать в тупик даже самого опытного маркетолога.
zelbiz2 года назад09341
Интересная новостная статья вышла в Search Engine, зарубежные специалисты заметил, что Google тестирует новый формат страницы, в которой справа о
Elizaveta1 год назад05861
Наш бесплатный сервис мониторинга офферов AlterCPA WatchCat старательно собирает базу событий с первых сетей, попавших под его пристальный взор.
AlterCPA2 года назад012219
17 июля 2021 года Ads Commerce Blog опубликовал новость о том, что Google представил новый инструмент для малого бизнеса Loca
Elizaveta1 год назад05472