Прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

Прайс-лист для медийной рекламы на 2023 год

С 1 января 2023 года в компании Яндекс начнет действовать прайс-лист для своих медийных продуктов, предназваченных для рекламодателей из России.

С более подробной информацией, Вы сможете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/adv/news/prays-list-dlya-mediyno...

В прайс-лист 2023 входят годовые и розничные предложения сервисов Яндекса, а также сезонные предложения, которые доступны прямо сейчас:

  • Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера (доступен до 31 марта 2023 года)
  • Премиум-билборд
  • Премиум-баннер в поиске
  • Видеосеть
  • Геомедийная реклама
  • ПромоСтраницы
  • Медиасервисы
  • Auto.ru
  • Яндекс Недвижимость
  • Яндекс Расписания
  • Яндекс Маркет
  • Едадил
  • Яндекс Лавка

К тому же, в прайс-листе можно найти стоимость размещения медийных кампаний в Директе и узнать стоимость исследований в Яндекс Взгляде.

Уже сейчас доступны:

  • Баннер в новой вкладке Яндекс Браузера
  • Премиум-билборд
  • Премиум-баннер в поиске
  • Видео Premium-продукт
  • Медийные продукты на Auto.ru
  • Медийные продукты в Яндекс Недвижимости
  • Медийные продукты в Яндекс Расписаниях
  • Медийные продукты в рамках пакетов с зимними скидками
  • Медийные кампании в Директе

Будут доступны с 1 декабря 2022:

  • Продукты геомедийной рекламы

Скачать прайс-лист Вы сможете по данной ссылке: https://disk.yandex.ru/d/hPoWdPMrmHWLVg

Чтобы было проще сравнить доступные варианты и выбрать наиболее подходящие годовые программы, в файл добавлен калькулятор.

20:00
920
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

ГЕО: Армения Источник трафика: Oblivki Период слива: 15.03.2019 — 08.04.
27cm3 года назад011967
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz2 года назад08969
Всем чмоки, с вами Резник и сегодня мы почистим тизерный трафик.
altervision2 года назад08480
В данной статье рассказывается о том, какие метрики необходимы для успешной рекламной стратегии в Facebook и Instagram, на что ориентир
Elizaveta9 месяцев назад01634
Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm2 года назад012456