Новые возможности товарных кампаний В Яндекс Директ

Новые возможности товарных кампаний В Яндекс Директ

Яндекс Директ обновил возможности товарных кампаний, одновременно выведя инструмент из режима бета-тестирования. С помощью товарных кампаний продавцы интернет-магазинов могут запускать рекламу товаров или интернет-магазина во всех доступных форматах рекламной сети Яндекса всего в несколько кликов. Инструмент позволяет увеличивать продажи товаров на сайтах интернет-магазинов и на маркетплейсах, оплачивая только целевые действия.

Чтобы начать работу с инструментом, понадобится ссылка на сайт интернет-магазина или товарный фид, но теперь также можно добавить товары вручную:

В настройках доступна оплата за конверсии, например, заполненные заявки, звонки в магазин или покупки:

В обновленной версии инструмента появилась возможность указать несколько целей, а также уточнить долю рекламных расходов, которая должна соблюдаться. Кроме того, в Товарной кампании работает автоматическое распределение бюджета в пользу площадок и форматов с лучшей конверсионностью. В результате стратегии обучаются лучше и приносят еще больше конверсий.

«Ecom — самый быстрорастущий сегмент: каждая третья реклама на Яндексе ведет на интернет-магазин, а инвестиции еком-клиентов в Яндекс в 2022 году выросли на 32%. Каналов становится все больше, а стратегия и потребление сложнее: пользователь может заметить рекламу в одном месте, принять решение о покупке – во втором, а приобрести – в третьем. Чтобы сэкономить время и ресурсы, важно создавать простые рекламные инструменты, которые работают сразу во всех доступных форматах и приносят гарантированный результат. Товарная кампания поможет запустить рекламу сразу во всех форматах в несколько кликов и начать продавать».

Руководитель продуктов для рекламодателей Яндекса - Мария Опритова

22:59
1043
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Благодаря доступ к бета-версии товарных кампаний, теперь все рекламодатели смогут размещать рекламу своих товаров на всех площадках Яндекса
Elizaveta9 месяцев назад01573
Elizaveta10 месяцев назад01681
Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta1 год назад06523
Новые показатели видеообъявлений стали доступны в мастере отчетов Яндекс.Директа.
Elizaveta1 год назад05313
Зрители могут подержать творчество ведущих трансляций на Яндекс.Дзене.
Elizaveta1 год назад04533