Чат-бот для бизнеса в VK

Благодаря последним обновлениям ВКонтакте, функциональность платформы VK Customer Experience Hub позволяет владельцам бизнеса создавать собственного чат-бота для помощи благодаря готовым решениям. Помощника можно установить в любой из доступных каналов.
Чат-бот умеет:
- обрабатывать заявки
- отвечать на частые вопросы
- регистрировать участников на мероприятие
- проводить запланированные смс-рассылки и решать более сложные задачи

Чат-бот можно добавить в соцсеть, мессенджер, аккаунт или на сайт. В дальнейшем появится возможность подключать к нему внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты. Алгоритмы обучат чат-бота отвечать на частые вопросы самостоятельно.
Воспользоваться бета-версией нового инструмента и ознакомиться с более подробной информацией Вы сможете по данной ссылке: https://ads.vk.com/beta