Чат-бот для бизнеса в VK

Чат-бот для бизнеса в VK

Благодаря последним обновлениям ВКонтакте, функциональность платформы VK Customer Experience Hub позволяет владельцам бизнеса создавать собственного чат-бота для помощи благодаря готовым решениям. Помощника можно установить в любой из доступных каналов.

Чат-бот умеет:

  • обрабатывать заявки
  • отвечать на частые вопросы
  • регистрировать участников на мероприятие
  • проводить запланированные смс-рассылки и решать более сложные задачи

Чат-бот можно добавить в соцсеть, мессенджер, аккаунт или на сайт. В дальнейшем появится возможность подключать к нему внутренние системы, базы знаний и рекламные кабинеты. Алгоритмы обучат чат-бота отвечать на частые вопросы самостоятельно.

Воспользоваться бета-версией нового инструмента и ознакомиться с более подробной информацией Вы сможете по данной ссылке: https://ads.vk.com/beta

21:56
1018
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Вопрос влияния бот-трафика на ранжирование является насущным и наиболее обсуждаемым в последнее время.
Elizaveta1 год назад06585
Google Мой бизнес ввел запрет на добавление номера телефона в записи. Данное обновление датируется 6 апреля 2021 года.
Elizaveta1 год назад06552
Правительство Москвы совместно с Яндекс помогают в продвижении субъектов малого и среднего бизнеса города в интернете путем запуска новой програм
Elizaveta1 год назад06457
Google Мой бизнес расширил информацию об истории звонков. Напомним, в декабре 2020 года Google запустил возможность просматривать историю звонков.
Elizaveta1 год назад06093
Facebook запускает серию новых инструментов и функций, которые могут помочь компаниям более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиен
Elizaveta1 год назад06377
Справка - Google Мой бизнес опубликовал статью о, что возможность создавать и изменять сокращенные названия больше недоступна.
Elizaveta1 год назад05698