Viber стартует продажу рекламы в РФ

Viber стартует продажу рекламы в РФ

Не для кого не секрет, что чем меньше конкуренции тем больше профит и возможность отжать источник

Селлером Viber в России станет IMHO которая сотрудничает с Яндекс, Rambler, Youtube и еще со многими крупными площадками

Viber будет продавать формат Post Call Video (видеореклама после звонка). Кроме того, рекламодателям будут доступны реклама в списке чатов и брендированные наборы стикеров.

Плохой новостью для арбитражного сообщества станет наличие жесткой модерации и без клоаки и анонимайзеры мы далеко не уйдем

В Viber пояснили, что «реклама никогда не будет занимать больше 20%, чтобы приложение соблюдало баланс между интересами бизнеса и запросами аудитории»

18:06
13241
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm3 года назад012613
Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Elizaveta1 год назад06473
В данной статье рассказывается о том, какие метрики необходимы для успешной рекламной стратегии в Facebook и Instagram, на что ориентир
Elizaveta11 месяцев назад01787
На днях президент РФ подписал указ о создание единого надзорного органа над интернет-рекламой.
Elizaveta6 месяцев назад01387
Всем привет! Я - коренной Москвич. Мне 30 лет. У меня жена, двое детей.
Dmitriy Makarov2 года назад010411
Push-рассылки: доступно, заметно, эффективно Изобилие рекламных форматов способно загнать в тупик даже самого опытного маркетолога.
zelbiz2 года назад09341