Перезапуск рекламной платформы СберМаркет

СберМаркет вновь перезапускает свою рекламную платформу, на которой появится больше рекламных мест и возможностей для продвижения.
Что можно найти в обновленной платформе СберМаркета Ads Platform:
- выросли возможности площадки по количеству показов на 150%
- инвентарь инструментов платформы увеличился в 2,5 раза
- появились сегменты для таргетинга и оплата по СРМ-модели за показы
- сами предложения можно персонализировать под своих клиентов

На всем пути клиента до покупки появились новые возможности и функции:
- Реклама в области дозаказа. Предложение докупить товары в корзину
- В каталоге продукта вместо карточки товара появится эффектный баннер
- Брендовая полка. Возможность создать карусель товаров одного бренда и инструменты для ее продвижения
Для таргета стали доступны следующие критерии:
- пол покупателей
- возраст покупателей
- любимые категории товаров и бренды
Вскоре появятся готовые сегменты клиентов: родители, автолюбители, спортсмены, владельцы собак и тд.
Команда СберМаркета продолжит развивать свою рекламную платформу, и в ближайшем будущем на ней появятся новые функции. Среди анонсированных, ожидаются рекламные стикеры, СРС-модель оплаты, дополнительные пользовательские сегменты для таргетинга.