Самые быстрорастущие рекламные форматы для бизнеса

Самые быстрорастущие рекламные форматы для бизнеса

По итогам анализа активности рекламодателей на ресурсах ВКонтакте и в партнерской сети (за январь-сентябрь 2022 года), компания предоставила данные о наиболее быстрорастущих рекламных форматов для бизнеса.

Согласно исследованию, за девять месяцев года ключевым рекламным форматом для бизнеса стали:

  1. Первое место: посты в социальных сетях
  2. Второе место: универсальные объявления, которые сами адаптируются под доступные площадки и места размещений в зависимости от предпочтений пользователей
  3. Третье место: карусель, с ее помощью бизнес в одном объявлении показывает сразу несколько товаров или услуг

Быстрее других форматов растет реклама в историях и клипах в соцсетях, популярность которой, увеличилась на 136% год к году.

В топе также видео с вознаграждением с ростом в 71% и цифровая наружная реклама, интерес к которой вырос на 58%.

Чаще всего бизнес продвигает сообщества в соцсетях, где продает товары и услуги, рассказывает о своей работе и делится новостями. 

По затратам на рекламу, она разделяется на:

  1. Первое место: социальные сети (затраты выросли — на 37%)
  2. Второе место: сайты
  3. Третье место: мобильные приложения (инвестиции в продвижение выросли на 84%)

По активному переходу рекламодателей, рекламу разделяют:

  1. Первое место: перформанс-рекламы - модель оплаты за результат (за девять месяцев на 67% увеличилась популярность кампаний с оптимизацией на события). Рекламодатель платит за тысячу показов, но алгоритмы отображают объявления так, чтобы привести максимум целевых действий: заявок, установок приложений, переходов на сайт, покупок. 
  2. Второе место: модель оплаты за установку приложений и события в них. Рекламодатели стали тратить на такие кампании на 46% больше.

Также VK проанализировала, как изменились инвестиции бизнеса в digital-продвижение за указанный период. Больше других затраты увеличили компании из сферы недвижимости — на 125%, а сильнее всего их снизили сервисы для знакомств — на 42%.

Самыми крупными индустриями по инвестициям в рекламу стали электронная коммерция — интернет-магазины, маркетплейсы и классифайды, финансы, отдых и развлечения.

Помимо недвижимости, наиболее высокие темпы роста показывают:

  • товары для дома — на 64%
  • образование и работа — 53%
  • отдых и развлечения — 50% 
  • электронная коммерция — 41%
  • на 13% сократил затраты автомобильный бизнес
  • на 24% сократил затраты товары повседневного спроса
  • на 33% сократил затраты бытовая техника и электроника
08:53
1005
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Запущен новый автоматизированный рекламный формат «Трафареты» от маркетплейса Ozon, который отвечает за рекламу в поиске, категориях и карто
Elizaveta6 месяцев назад01400
Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки.
27cm3 года назад011794
Выбираем оптимальный формат СРА-продвижения Формат CPA набирает обороты уже не первый год.
zelbiz2 года назад09179
Google Мой бизнес ввел запрет на добавление номера телефона в записи. Данное обновление датируется 6 апреля 2021 года.
Elizaveta1 год назад06552
Правительство Москвы совместно с Яндекс помогают в продвижении субъектов малого и среднего бизнеса города в интернете путем запуска новой програм
Elizaveta1 год назад06458
Google Мой бизнес расширил информацию об истории звонков. Напомним, в декабре 2020 года Google запустил возможность просматривать историю звонков.
Elizaveta1 год назад06093