Отключение ручного управления ставками в РСЯ

В конце марта 2023 года стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» будет отключена в кампаниях с показами в РСЯ, а также в Поиске и РСЯ. Для них будут доступны только автостратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов».
С более подробной информацией, Вы сможете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/adv/news/otkluchaem-vozmoznost-u...
Важно!!! Кампании с показами только в Поиске изменения не затронут.
Чтобы переход с ручного управления ставками на автостратегии в РСЯ был комфортным, он пройдет в несколько этапов:
- 1 февраля— будет отключено создание новых рекламных кампаний
- 1 марта — будет отключено редактирование ставок в активных рекламных кампаниях
- 29 марта — будут отключены активные рекламные кампании
Рекламодатели, которые еще не работали с автостратегиями или хотят узнать о них больше, могут воспользоваться данным видеоуроков, по данной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=QfuQH4YYhmM
12 января 2023 года рекламодатели имеют возможность принять участие в специальном вебинаре, где специалисты Директа подробно расскажут про переход с ручного управления в РСЯ на автостратегии: https://forms.yandex.ru/surveys/13464094.21c29dfdf...
В дальнейшем, в Директе появятся новые инструменты для работы со стратегиями:
- Пакетные стратегии. Помогут объединить несколько кампаний под одной стратегией, чтобы алгоритмы Директа получали нужное количество конверсий и обучались быстрее.
- Периодные бюджеты. Помогут в ситуациях, когда циклический недельный бюджет не подходит и нужно установить определенный бюджет на заданный период, например 15 тыс. рублей с 18 по 31 января.